АВТО НОВОСТИ

30.05.2013 г. 

Volkswagen готовит новый шедевр - Volkswagen Т2 Microbus.

VW Microbus

   Политика Volkswagen AG в США в по­следние несколько лет имеет уклон в сто­рону развития "классического" стиля. Вспомните возвращение старого доброго "Жука". И вот немецкий концерн вновь предложил американцам "ретро".

   Через 60 лет после появления первого однообъемника Volkswagen Т1, получившего за океаном имя Microbus, модель с таким же названи­ем появилась в проекте, перспективного микроавтобуса с амбициями дизайна расчитанного на покупателей ностальгирующих по 50-м годам в США. Новый проект Volkswagen Microbus был разработан в ди­зайн-студии Volkswagen в Сайми-Вэлли (Калифор­ния) с расчетом на американский рынок. Даже была версия мобильный шиномонтаж Спб , для этой версии.

   У Microbus узкие ксеноновые фары и, наобо­рот, широченные раздвижные двери и ко­лесные арки, позволяющие ставить на ав­томобиль 20-дюймовые колеса. В салоне три ряда сидений.

   Средние раздельные кресла могут поворачиваться на 180°, тре­тий ряд выполнен как скамья. Microbus мо­жет превратиться буквально в кинотеатр на колесах: изображение передается через 11-дюймовый экран на средней консоли, че­тыре монитора в спинках первого и второ­го рядов сидений, два выдвижных дисплея между вторым и третьим рядами. Второй 11-дюймовый экран, расположенный в пе­редней части потолка, служит для заднего обзора. Изображение обеспечивается бла­годаря так называемой камере Backeye.

заказать эвакуатор

New VW Microbus

   Технически Microbus не базируется ни на одном из предлагаемых в настоящее время моделей Volkswagen. Его платформа, на­пример, будет использоваться будущим поколением автомобилей. Новую разра­ботку также представляет собой компакт­ный 3,2-литровый двигатель V6 с крутя­щим моментом 320 Нм. В настоящее вре­мя компания заканчивает доводку Microbus до "конди­ции" и собирается запустить в серию. На стенде компании в США также бы­ли представлены две другие модифика­ции Microbus - кемпер и пикап, для изучения возможного потребительского спроса.

А таким он был в пятидесятые. Принимать его или нет, это Ваше дело, а мне он, признаться очень понравился, надеюсь достойных и красивых машин в мире станет больше.

VW T1 Microbus 1950   VW T1

 

Авто Новости

выездной автомастер

Феникс Билла Форда

Умные зеркала и «прозрачные» стойки крыши авто или Трюк с исчезновением

Стоит ли переплачивать за низкий профиль?

Экстремальное торможение

Управляй автомобилем правильно

Шипованную резину хотят запретить

О приказе МВД №1001 или как поржавевший номер не позволит поставить на учет ТС

Читать раздел...

 Полезные статьи:

Технология ремонта бокового пореза шины

Зачем нужна балансировка колес?

Ремонт автомобильного кондиционера

Специфика работы эвакуатора в СПб

Шиномонтаж 24 часа подробности

Хранение шин в Санкт-Петербурге

Зимняя резина. Шиповка или Липучка?

Дешевый эвакуатор в СПб

Полезные телефоны: ГиБДД, Скорая

При каких нарушениях, эвакуируют авто, а при каких нет?

Автомат и буксировка.

   Можно ли буксировать автомобиль с автоматической коробкой?

   Можно ли буксировать автомобилем с автоматической коробкой передач?

   Об этих вопросах и других связаных с эвакуацией, читайте на станице эвакуатор .

 

 Зона охвата нашей службы:

Показать/Скрыть