Беспилотники готовятся к выпуску.

09.08.2016 г.

Автопроизводители уже разрабатывают умные системы для машин, чтобы мы могли ехать со встроенным автопилотом и чувствовать себя в полной безопасности при этом.            

 

Совершенно фантастическая идея пришла в голову автопроизводителям - изобрести умную систему общения автомобилей между собой. Предполагается, что автомобили будут общаться между собой, передавая данные друг другу, о предстоящих проблемах на дороге, об аварийных ситуациях, будут подсказывать друг другу, как объехать "препятствия" с минимальным затратам времени. Пока это лишь планы, но уже совсем скоро, по прогнозам известных компаний в 2020, 2030 годах такие автомобили уже будут заменять людей и можно будет ездить совсем без прав - все будет делать умный автомобиль.

 

Еще в девяностом году появилась такая идея, которая нашла свой отклик у ведущих лидеров автомобилестроения - теперь ее поддерживают BMW, Volkswagen, Audi, Daimler, General Motors, Ford, Honda, Mercedes-Benz, Hyundai, Nissan, Land Rover/Jaguar, PSA Peugeot Citroen, Toyota, MAN, Volvo, Tesla.

беспилотные автомобили

Предполагается, что машина сама будет выбирать маршрут, видеть и реагировать на светофоры, успешно преодолевать перекрестки и железно - дорожные переезды. Но как это возможно? С маршрутом уже более-менее ясно, но как же быть со светофорами, как умная машина, будет следить за разметкой дороги и как сама будет идти на обгон или объезд. Предполагается, что будут установлены датчики, которые система управления машины будет считывать. Но сколько же денег надо на такую систему датчиков на каждом участке дороги? Это очень дорого.

 

Решили пойти другим путем - создать такую систему распознавания, разметки, знаков, видимость препятствий, таких как пешеходы, которая позволит видеть изображение сразу с нескольких камер и передавать его в компьютер машины. Умная машина моментально будет анализировать информацию и обрабатывать ее, принимать решения и успешно двигаться к пункту назначения. Тоже очень сложная и затратная система. А если автомобили будут обмениваться полученной информацией и подсказывать друг другу, о всех моментах на дороге - вот что нужно.

 

Национальная конференция по лидерству, состоявшаяся в США, уже в 1991 году, обсуждала необходимость умной системы транспортной сети. С ее разработкой, стало бы безопасно на дорогах и можно было бы сохранить множество человеческих жизней, избегая аварии. С этой целью было образованно не коммерческое общество, состоящее из не коммерческих организаций ITS America (Intelligent Transportation Society of America).

 

Такое же общество было организованно и в Японии - (ITS Japan) , и в Европе -ERTICO-ITS Europe.

автономные автомобили

На консилиуме автопроизводителей Car 2 Car Communication (его еще называют Vehicle2Vehicle или Car2X) сначала было лишь несколько компаний, заинтересовавшихся этой идеей и поддерживающих ее.  Вскоре этими идеями заинтересовались многие крупные  автопроизводители.

 

Как же вся эта умная система будет работать?  Предполагается, что автомобили будут общаться между собой в режиме онлайн и постоянно обмениваться информацией. Необходимо лишь снабдить автомобили WLAN - антенами, GPS - приемниками, блоками которые будут обрабатывать данные, которые будут анализировать координацию движений, с встроенной системой стабилизации движения, следящими за поведением машины и давлением в шинах и при необходимости автоматически останавливать автомобиль и вызывать мобильный шиномонтаж , для ремонта колеса.

 

А так же автомобиль будет производить анализ и других электронных систем. Все это должно быть "под наблюдением" очень умной системы молниеносной обработки информации. Все это еще в разработке, но как уверяют нас разработчики - ждать осталось недолго. 

 

 

Авто Новости

Разница между кроссовером и внедорожником

Плата за парковку: полиция говорит "нет"

Инспекторам ДПС запретили составлять протоколы на судей

Пересечь шоссе смерти и не умереть

Pirelli: Состав HyperSoft на секунду быстрее UltraSoft

Электромобили и гибридные авто признаны не безопасными в России

Камень, улица, ОСАГО...

Как разводят эвакуаторщики или эвакуатор дешево ли???

Неправильная разметка или знаки, противоречащие здравому смыслу

Правительство РФ внесло поправки в ПДД 2017

Новости ОСАГО, с которыми не останутся без работы наши юристы

Как правильно выбрать автомобильный домкрат

Технология ремонта бокового пореза шины

Как выбрать летние шины на легковой автомобиль и не прогадать?

Замена колеса без домкрата

Можно ли ехать на автомобиле со спущенным колесом ?

Не соблюдение правил шиномонтажа и их последствия.

Немного из истории развития компании Bridgestone

Покрышки GoodYear 2016-2017

Покрышки Dunlop SP Winter Ice 02 и Dunlop Grandtrek Ice 02

Шины и покрышки Gislaved 2016-2017.

Новая шипованная резина от Bridgestone-Blizzak Spike 02.

Низкопрофильная резина. Ее достоинства и недостатки.

Как Яндекс становится причиной пробок в Москве и Санкт-Петербурге.

Плохие дороги или кто виноват снова?

Новые камеры слежения за дорогой.

Денежные компенсации могут погубить концерн Volkswagen.

Беспилотники готовятся к выпуску

Тестирование новых шин SportContact 6.

Страница 2 >>>>>