Технология ремонта бокового пореза шины.

20.06.2017 г.

При эксплуатации авто, самым распространённым повреждением, можно считать порез или прокол шины. В основном это небольшие проколы, с которыми автолюбители даже сами могут справиться. А вот дело с порезами обстоит немного иначе. Особенно боковые порезы доставляют много хлопот. Их сложнее ремонтировать и не всегда самому это удастся.

С боковым порезом шины необходимо обратиться в шиномонтажную мастерскую . Сейчас таких мастерских очень много. И услуги они предоставляют не дорого. Но не везде эти услуги отличаются качеством. Колесо эта важная деталь автомобиля, от которой зависит безопасность на дороге, поэтому и относиться к ремонту надо серьезно.

боковой порез шины

Виды шин и их особенности.

Каждый автолюбитель хоть немного разбирается в шинах и знает, что она состоит не только из резины, но еще и из размещенного в ней металлического или текстильного корда. Он отвечает за жесткость всей конструкции и держит форму колеса на дороге. Он позволяет сделать сцепление уверенным на любой поверхности.

От того, как в покрышке располагается корд, шины можно разделить на пару видов:

  • С диагональными нитями корда, которые держат конструкцию колеса благодаря своим пересечениям под определенными углами;
  • С радиальными нитями корда, в которых нет пересечений и расположены они перпендикулярно окружности колес.

Так вот, что касается боковых порезов колес, то важно знать, что и нити корда тоже повреждаются.  В колесе с радиальными нитями корда, каждая из нитей несет нагрузку на своем участке. Починка радиальных покрышек процесс трудоемкий и достаточно трудно восстанавливается структура шины, даже можно сказать, что езда на такой шине совсем небезопасна. А скоростная езда, да еще и по нашим дорогам – вообще опасна.

В колесах с диагональными нитями корда ситуация немного лучше. Но стоит сказать, что такие шины мало где продаются. Они менее распространены.  С такой конструкцией шины легче сделать ремонт и он будет более надежным. Взаимно пересекающиеся нити, несут нагрузку более равномерно. Починить отдельный участок, сохраняя при этом жесткость всей конструкции вполне возможно.

возможен ли ремонт бокового пореза

Возможен ли ремонт?

Для определения целесообразности ремонта очень важны размеры повреждения, пореза. Если рассматривать легковые автомобили, то допустимые размеры порезов составляют 35 мм в длине и 25 мм в ширине. Еще одним фактором, который нужно учесть, становится расположение пореза. Оно не должно быть ближе 4 см к краю.

Если рассматривать порезы у грузовиков, то там необходим подсчет поврежденных нитей корда.

Этапы ремонта.

Порез – это серьезное повреждение, в отличие от прокола и требует немного большего времени на ремонт. Сам ремонт можно выразить в нескольких этапах:

  1. Покрышка снимается с колесного диска и у пореза обрезают края. Это делается под углом, чтобы потом легче было проварить участок.
  2. Производится стачивание краев пореза, для получения формы чаши. Края пореза обмазываются цементом (специальным).
  3. Производится подготовка сырой резины. Она будет нарезана тонкими полосками и растянута.
  4. В полость пореза помещается сырая резина и делают вулканизацию
  5. Рабочая поверхность зачищается.
  6. Проводят обезжиривание и снова смазывают цементом. Клеят заплатку и обрабатывают герметичным составом.
  7. Монтаж и балансировка колеса.

этапы ремонта бокового пореза

Нарушать данную технологию ни в коем случае нельзя. Но некоторые ленивые мастера все же умудряются где-то не доработать. Поэтому советуем обращаться только в хороший сервис.

Ремонт пореза или покупка нового колеса?

Любой, даже качественный ремонт не может восстановить колесо на все 100 %, поэтому отремонтированное колесо лучше оставить как запаску или ставить на заднюю ось автомобиля. Приобретение нового колеса дело времени. Не стоит с этим затягивать. С нашим качеством дорог не стоит рассчитывать на долгую «службу» колеса после ремонта пореза. Хотя, безусловно, оно прослужит еще какое то время, а при небольшом порезе и вовремя сделанном ремонте, такое колесо может отходить пару лет.

Ремонт пореза или покупка нового колеса

 

 

Авто Новости

выездной автомастер

Кроссовер Lincoln Rebel MKX второго поколения

Феникс Билла Форда

Умные зеркала и «прозрачные» стойки крыши авто или Трюк с исчезновением

Стоит ли переплачивать за низкий профиль?

Экстремальное торможение

Управляй автомобилем правильно

О приказе МВД №1001 или как поржавевший номер не позволит поставить на учет ТС

Читать раздел...

 Полезные статьи:

Технология ремонта бокового пореза шины

Зачем нужна балансировка колес?

Ремонт автомобильного кондиционера

Специфика работы эвакуатора в СПб

Шиномонтаж 24 часа подробности

Хранение шин в Санкт-Петербурге

Зимняя резина. Шиповка или Липучка?

Дешевый эвакуатор в СПб

Полезные телефоны: ГиБДД, Скорая

При каких нарушениях, эвакуируют авто, а при каких нет?

Автомат и буксировка.

   Можно ли буксировать автомобиль с автоматической коробкой?

   Можно ли буксировать автомобилем с автоматической коробкой передач?

   Об этих вопросах и других связаных с эвакуацией, читайте на станице эвакуатор .

 

 Зона охвата нашей службы:

Показать/Скрыть