Новые показатели надежности в шинах Michelin X-Ice North 3.

покрышки michelin x ice north 3

У шипованной шины Michelin X-Ice North 3, предназначенной для большого спектра автомобилей, существует ряд изменений, по сравнению с предыдущими моделями. Эти шины разработаны специально для эксплуатации в суровых зимних условиях. В данной модели применена технология "умный шип" Smart Stud, которая объединяет в себе особенную, термоактивную смесь резины с протектором Thermo Active Tread Compound.

 

Так же в ней использована уникальная разработка для того, чтобы отводить ледяную крошку и не мешать протектору в хорошем сцеплении с дорогой. Особенным стало и строение шипа, оно имеет коническую форму, решающую свои задачи.

 

Все эти новшества, в комплексе имеют высокие показатели безопасности, мобильности и долговечности. Все эти разработки помогли шинам Michelin X-Ice North 3 выдерживать любые погодные условия, от потепления и таянья снега на дороге, до сильных морозов и снежных заносов на дороге.

конструкция шипов michelin x ice north 3

За основу в технологиях шины Michelin X-Ice North 3 взяли принцип надежной фиксации шипов в протекторах, для увеличения сцепления с обледенелой дорогой. Именно для этого изобрели двухслойный протектор, в котором нижний слой работает на надежность фиксации. Особенностью этой модели стала термоактивность резиновой смеси шины, а именно изменение, в зависимости от температуры показателей жесткости, которые так же, в закрытом помещении шиномонтажа , становятся более эластичными. И при сезонной переобувке , не наносится вред боковине покрышки, что увеличивает срок службы колеса.

 

При потеплении изменяется активность шипа, он становится более мягким, помогая шипам углубляться в дорожное полотно, что позволяет увеличить сцепление с дорогой. А когда температура падает, то показатели жесткости в резине возрастают, увеличивая силу давления в шипах. Шипы словно вгрызаются в обледенелую дорогу.

 

Когда автомобиль движется по замерзшей дороге, то вокруг шипов шин может образовываться ледяная крошка, которая способна ухудшить работу шипов, ухудшить сцепление в разгоне и торможении. Но новые технологии в шинах Michelin X-Ice North 3 могут легко с этим справится, благодаря системе отведения. Специальные колодцы собирают ледяную крошку, освобождая протекторы, эта конструкция Ice Powder Remover, может существенно помогать колесам автомобиля.

работа шипов при изменении температуры

В новой конструкции шипа сохранилась форма сечения фланцев. Новым стала коническая форма шипа. Основание шипа увеличили на 1 мм, что помогает в сочетании с конической формой, лучше фиксировать дорогу протекторам. Благодаря такой форме колеса получили более долговечную работоспособность и сохранение всех полезных показателей.

 

Если сравнивать нашу модель шин Michelin X-Ice North 3 с предыдущими моделями, то можно заметить увеличенное количество секторов и кромок протекторов, которые влияют на разгон и проходимость по снегу. Плечевая зона Step In-Step Out имеет зубчатое строение, благодаря которой с легкостью можно преодолеть снежную кашу.

 

Изменена общая геометрия канавок отвода и угол наклона каналов, что оптимизирует управляемость на мокрой дороге. Такое строение удачно помогает справляться с влагой на дороге и уменьшает риск аквапланирования.