О новых правилах эвакуации

07.06.2016 г.

Партия ЛДПР предлагает внести на слушанья законопроект о новых правилах эвакуации транспортного средства.

 

Депутаты озабочены тем, как нарушаются права автовладельцев при эвакуации. Часто машины эвакуируют не по правилам и просто необходимо внести поправки в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, чтобы защитить права автолюбителей. Депутаты Государственной Думы Игорь Лебедев, Ярослав Нилов, Андрей Свинцов и Владимир Сысоев встали на защиту таких прав, с тем, чтобы при принудительной эвакуации транспортного средства на спецстоянку у автовладельцев были все шансы исправить ситуацию на месте.

 

На самом деле, это серьезная проблема, так как эвакуация превратилась в бизнес, источник доходов, а простые граждане страдают от этого. В поправках к закону, принятому летом 2015 года, говорится лишь о единичных моментах, когда автовладелец может предотвратить эвакуацию, если он успел до начала автопогрузки на эвакуатор исправить все нарушения. Такие возможности очень редко предоставляются на практике, постоянно нарушая предписания, и не давая автовладельцам хоть как то повлиять на процесс эвакуации. Особенно часто это происходит в крупных городах, особенно в Санкт-Петербурге и Москве.

 

В поправке к закону четко сказано, что если на месте задержания присутствует владелец транспортного средства, и он успел устранить все неполадки до начала движения эвакуатора, то необходимо снять машину с эвакуатора.

о новых правилах эвакуации

Так же необходимо, чтобы на месте эвакуации присутствовало должностное лицо уполномоченное составлять протокол об  административном правонарушении.

Еще одним немаловажным моментом является и то, что запрещены подготовительные действия к эвакуации, до составления протокола.

 

К сожалению автовладельцев, эвакуация производится даже тогда, когда автомобиль не препятствует движению других транспортных средств.

 

Вот исходя из такой печальной практики эвакуации - которая превратилась лишь в средство обогащения, нарушая права простых граждан, в поправках к закону 27.13 КоАП необходимо внести еще одну поправку о том, чтобы присутствующий сотрудник ГИБДД, убедился в отсутствии автовладельца рядом с транспортным средством.

 

Необходимо, чтобы вместе с видео фиксацией эвакуации велась еще и звуковая запись. Так же необходимо, чтобы при обращении к специалисту по эвакуации, по просьбе автовладельца вызывали на место инспектора ГИБДД (сейчас этого нет в обязанностях).

 

И еще необходимо разместить номера телефонов, по которым можно пожаловаться на инспектора ГИБДД или на эвакуатор - на самой штрафстоянке.

эвакуаторы

Но самым приятным в предложениях к изменению статьи 27.13 КоАП, является то, что предлагают возмещать ущерб автовладельцев при эвакуации с нарушениями требований данной статьи.

 

И юристы и автовладельцы понимают закон одинаково - с момента отъезда эвакуатора - начинается эвакуация, а до этого момента все можно изменить, прося инспектора внести поправки в протокол и отпустить автовладельца.

Но реальность отличается от предположений - машину грузят очень быстро, в течении нескольких минут и нет ни какой возможности остановить погрузку. Протоколы составляются на много позже - нарушая наши права. И заставляют заплатить штраф, а только потом предлагают отстаивать свои права в суде.

 

Рассмотрение законопроекта предлагается уже в скором будущем, но остается ряд нерешенных моментов:

- кто будет возмещать ущерб от неправильной эвакуации (бюджет или эвакуатор)?

- лимит времени, за который можно вызывать инспектора ГИБДД.

 

Хотелось бы, конечно, чтобы поправки предлагаемые депутатами партии ЛДПР были приняты, обходя те моменты, что сама партия либерал - демократическая, не самая популярная в думе.

 

Авто Новости

выездной автомастер

Новости об очередном проекте закона об ОСАГО.

Кроссовер Lincoln Rebel MKX второго поколения

Феникс Билла Форда

Умные зеркала и «прозрачные» стойки крыши авто или Трюк с исчезновением

Стоит ли переплачивать за низкий профиль?

Экстремальное торможение

Управляй автомобилем правильно

О приказе МВД №1001 или как поржавевший номер не позволит поставить на учет ТС

Читать раздел...

 Полезные статьи:

Технология ремонта бокового пореза шины

Зачем нужна балансировка колес?

Ремонт автомобильного кондиционера

Специфика работы эвакуатора в СПб

Шиномонтаж 24 часа подробности

Хранение шин в Санкт-Петербурге

Зимняя резина. Шиповка или Липучка?

Дешевый эвакуатор в СПб

Полезные телефоны: ГиБДД, Скорая

При каких нарушениях, эвакуируют авто, а при каких нет?

Автомат и буксировка.

   Можно ли буксировать автомобиль с автоматической коробкой?

   Можно ли буксировать автомобилем с автоматической коробкой передач?

   Об этих вопросах и других связаных с эвакуацией, читайте на станице эвакуатор .

 

 Зона охвата нашей службы:

Показать/Скрыть