О новых правилах эвакуации

07.06.2016 г.

Партия ЛДПР предлагает внести на слушанья законопроект о новых правилах эвакуации транспортного средства.

 

Депутаты озабочены тем, как нарушаются права автовладельцев при эвакуации. Часто машины эвакуируют не по правилам и просто необходимо внести поправки в статью 27.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, чтобы защитить права автолюбителей. Депутаты Государственной Думы Игорь Лебедев, Ярослав Нилов, Андрей Свинцов и Владимир Сысоев встали на защиту таких прав, с тем, чтобы при принудительной эвакуации транспортного средства на спецстоянку у автовладельцев были все шансы исправить ситуацию на месте.

 

На самом деле, это серьезная проблема, так как эвакуация превратилась в бизнес, источник доходов, а простые граждане страдают от этого. В поправках к закону, принятому летом 2015 года, говорится лишь о единичных моментах, когда автовладелец может предотвратить эвакуацию, если он успел до начала автопогрузки на эвакуатор исправить все нарушения. Такие возможности очень редко предоставляются на практике, постоянно нарушая предписания, и не давая автовладельцам хоть как то повлиять на процесс эвакуации. Особенно часто это происходит в крупных городах, особенно в Санкт-Петербурге и Москве.

 

В поправке к закону четко сказано, что если на месте задержания присутствует владелец транспортного средства, и он успел устранить все неполадки до начала движения эвакуатора, то необходимо снять машину с эвакуатора.

о новых правилах эвакуации

Так же необходимо, чтобы на месте эвакуации присутствовало должностное лицо уполномоченное составлять протокол об  административном правонарушении.

Еще одним немаловажным моментом является и то, что запрещены подготовительные действия к эвакуации, до составления протокола.

 

К сожалению автовладельцев, эвакуация производится даже тогда, когда автомобиль не препятствует движению других транспортных средств.

 

Вот исходя из такой печальной практики эвакуации - которая превратилась лишь в средство обогащения, нарушая права простых граждан, в поправках к закону 27.13 КоАП необходимо внести еще одну поправку о том, чтобы присутствующий сотрудник ГИБДД, убедился в отсутствии автовладельца рядом с транспортным средством.

 

Необходимо, чтобы вместе с видео фиксацией эвакуации велась еще и звуковая запись. Так же необходимо, чтобы при обращении к специалисту по эвакуации, по просьбе автовладельца вызывали на место инспектора ГИБДД (сейчас этого нет в обязанностях).

 

И еще необходимо разместить номера телефонов, по которым можно пожаловаться на инспектора ГИБДД или на эвакуатор - на самой штрафстоянке.

эвакуаторы

Но самым приятным в предложениях к изменению статьи 27.13 КоАП, является то, что предлагают возмещать ущерб автовладельцев при эвакуации с нарушениями требований данной статьи.

 

И юристы и автовладельцы понимают закон одинаково - с момента отъезда эвакуатора - начинается эвакуация, а до этого момента все можно изменить, прося инспектора внести поправки в протокол и отпустить автовладельца.

Но реальность отличается от предположений - машину грузят очень быстро, в течении нескольких минут и нет ни какой возможности остановить погрузку. Протоколы составляются на много позже - нарушая наши права. И заставляют заплатить штраф, а только потом предлагают отстаивать свои права в суде.

 

Рассмотрение законопроекта предлагается уже в скором будущем, но остается ряд нерешенных моментов:

- кто будет возмещать ущерб от неправильной эвакуации (бюджет или эвакуатор)?

- лимит времени, за который можно вызывать инспектора ГИБДД.

 

Хотелось бы, конечно, чтобы поправки предлагаемые депутатами партии ЛДПР были приняты, обходя те моменты, что сама партия либерал - демократическая, не самая популярная в думе.

 

Авто Новости

Электромобили и гибридные авто признаны не безопасными в России

Камень, улица, ОСАГО...

Как разводят эвакуаторщики или эвакуатор дешево ли???

Неправильная разметка или знаки, противоречащие здравому смыслу

Правительство РФ внесло поправки в ПДД 2017

Новости ОСАГО, с которыми не останутся без работы наши юристы

Как правильно выбрать автомобильный домкрат

Технология ремонта бокового пореза шины

Как выбрать летние шины на легковой автомобиль и не прогадать?

Замена колеса без домкрата

Можно ли ехать на автомобиле со спущенным колесом ?

Не соблюдение правил шиномонтажа и их последствия.

Немного из истории развития компании Bridgestone

Покрышки GoodYear 2016-2017

Покрышки Dunlop SP Winter Ice 02 и Dunlop Grandtrek Ice 02

Шины и покрышки Gislaved 2016-2017.

Новая шипованная резина от Bridgestone-Blizzak Spike 02.

Низкопрофильная резина. Ее достоинства и недостатки.

Как Яндекс становится причиной пробок в Москве и Санкт-Петербурге.

Плохие дороги или кто виноват снова?

Новые камеры слежения за дорогой.

Денежные компенсации могут погубить концерн Volkswagen.

Беспилотники готовятся к выпуску

Тестирование новых шин SportContact 6.

Новая модель " копейка 2.0" - увидят ли ее любители российского автопрома?

О новых правила эвакуации

Шины Run Flat что и как?

Три самые распространенные теории "откуда берутся Б/У запчасти".

Как быстро ликвидировать прокол колеса, не снимая его.

Новые тарифы на принудительную эвакуацию автомобиля 2016 г.

Дороги из пластика, миф или реальность?

Новый Hyundai G90 появится в ноябре 2016 года.

Радары России и Радар-детекторы к ним.

Плюсы и минусы Си-Би связи (рация в машину).

Обзор новинок от Brigestone на 2016 год: шины Ecopia EP 850, A/T 697, H/P Sport. Плюсы и минусы.

Датчики давления в шинах, что и как?

Платные парковки в Подмосковье - за и против.

Нужно ли прогревать мотор машины перед поездкой?

Основные причины ДТП в России, в 2015 году.

Какой цвет авто самый аварийно опасный? Мнение экспертов.

Поддельное ОСАГО как не стать жертвой мошенников

Таблица штрафов с 01.09.2013г.

Про наплевательское отношение компании Nissan

Volkswagen - T2 Microbus -  Новый шедевр !?!

Таблица штрафов до 01.09.2013г.

Страница 2 >>>>>