Низкопрофильная резина. Ее достоинства и недостатки.

03.11.2016 г.

Если говорить об автомобильной шине, не лишним будет вспомнить некоторые факты из ее истории. Первая низкопрофильная резина была разработана еще в тридцать седьмом году на французском предприятии Michelin. Сначала такая резина не получила должного внимания и не была распространена из-за плохого качества дорог, а так же из-за ее стоимости, которая была не маленькой. Чуть позже, в семьдесят восьмом году, были разработаны другие модели (P6 и P7), которые заслужили свое внимание, благодаря улучшенным характеристикам. Эти модели были разработаны фирмой Pirelli. И с этого момента они начали наращивать свою популярность.

 

Рассмотрим, какими особенностями обладает низкопрофильная резина.

Начнем с того, что низкопрофильной резиной считаются шины, в которых высота профиля меньше ширины - более чем на восемьдесят процентов. Если сравнивать их с резиной высокого профиля, то можно выдвинуть такие достоинства, как высокоскоростной индекс и повышенная цена. В настоящее время низкопрофильная резина меньше распространена, чем высоко профильная, по ряду причин. Высоко профильную резину устанавливают на внедорожники, кроссоверы, семейные седаны и тд.

 

А низкопрофильную резину ставят преимущественно на высокоскоростные машины. Низкопрофильная резина популярна при тюнинге, благодаря высоким требованиям по безопасности и своим преимуществам.

низкопрофильная резина

Преимущества низкопрофильной резины.

 

1) Контакт такой шины с дорогой больший, чем у высоко профильной шины, поэтому такие шины способствуют лучшей управляемости автомобиля и его послушным поведением на дороге. Благодаря именно этим качествам такую резину ставят на спортивные автомобили с мощными двигателями. С такими шинами лучше раскрывается потенциал гоночного автомобиля.

 

2) Крутящий момент на этих шинах больше и это тоже плюс.

 

3) Во время выполнения маневров, машина имеет хорошую устойчивость, благодаря хорошему сцеплению с дорогой. Движение по прямой на автомобиле с такими покрышками, более ровное и стабильное, чем на высоко профильной резине.

 

4) Уменьшенный тормозной путь - еще одно важное преимущество в безопасности вождения.

 

Одним из наглядных преимуществ можно считать более привлекательный внешний вид таких шин, который придает его всему автомобилю.

низкопрофильная резина

Несмотря на все достоинства нужно сказать и о недостатках низкопрофильных шин.

 

1) Уменьшенный эксплуатационный период, на который влияет как качество дорог, так и манера вождения. Более скоростное вождение способствует больший износ шин.

 

2) Сниженный комфорт при езде. При большем сцеплении с дорогой и малом тормозном пути, приходится чем-то "жертвовать", а именно, уменьшенным комфортом езды. Чувствуется каждая ямка и камушек на дороге, все это влияет и на подвеску, и на колесные диски автомобиля.

 

3) Шиномонтаж таких колес , делают не в каждой сервисной станции, а только там где установлено самое современное оборудование. Старые монтажные станки не подходят для исправления недочетов на низкопрофильном колесе.

 

Скорость износа низкопрофильных шин.

 

Современные производители изготавливают низкопрофильные шины с применением новейших технологий и современных материалов, которые конечно продлевают срок службы таких шин, но влияние плохих дорог все же достаточно весомое.

 

Run Flat - это встроенная технология в производстве низкопрофильных шин, которая позволяет даже на проколотом колесе доехать до шиномонтажки.

 

Это одно из безусловных преимуществ, но лучше все-таки вызвать выездной шиномонтаж и не портить покрышку.

 

Многих автолюбителей волнует вопрос влияния таких шин на подвеску автомобиля и многие специалисты спешат уверить автолюбителей в том, что машина, выпускаемая с такой резиной, уже должна быть готова к серьезным нагрузкам на подвеску и все это учтено разработчиками.

 

А вот если вы сами решили тюнинговать свой автомобиль такими колесами с низкопрофильной резиной, то, безусловно - влияние на подвеску будет значительно выше.

 

Не адаптированный автомобиль почувствует все неровности дороги. И износостойкость низкопрофильных шин будет ниже. Поэтому советуем правильно выбирать шины для своего автомобиля.

 

Мы можем вам предложить несколько советов при выборе колес с низкопрофильной резиной.

 

Любая модель автомобиля имеет свои показатели, рассчитанные заводом - изготовителем - это показатели размера колеса. При выборе новых колес это надо учитывать, ведь размер колеса влияет и на подвеску, настройки автомобиля, трансмиссию и тд.

 

При неправильном подборе колеса могут возникнуть проблемы с АКПП. Электронные помощники и ассистенты, тоже могут неправильно среагировать. Так же стоит учесть, что изменение в высоте автомобиля влияет на свет фар, которые придется дополнительно регулировать, может увеличиться расход топлива.

 

Подведя итоги, можно сказать, что использование колес с низкопрофильной резиной даст вам повышенную маневренность и безопасность, но так же и повлияет на автомобиль повышенной чувствительностью ко всем неровностям дороги, которые отразятся на состоянии автомобиля.

 

Авто Новости

Как правильно выбрать автомобильный домкрат

Технология ремонта бокового пореза шины

Как выбрать летние шины на легковой автомобиль и не прогадать?

Замена колеса без домкрата

Можно ли ехать на автомобиле со спущенным колесом ?

Не соблюдение правил шиномонтажа и их последствия.

Немного из истории развития компании Bridgestone

Покрышки GoodYear 2016-2017

Покрышки Dunlop SP Winter Ice 02 и Dunlop Grandtrek Ice 02

Шины и покрышки Gislaved 2016-2017.

Новая шипованная резина от Bridgestone-Blizzak Spike 02.

Низкопрофильная резина. Ее достоинства и недостатки.

Как Яндекс становится причиной пробок в Москве и Санкт-Петербурге.

Плохие дороги или кто виноват снова?

Новые камеры слежения за дорогой.

Денежные компенсации могут погубить концерн Volkswagen.

Беспилотники готовятся к выпуску

Тестирование новых шин SportContact 6.

Новая модель " копейка 2.0" - увидят ли ее любители российского автопрома?

О новых правила эвакуации

Шины Run Flat что и как?

Три самые распространенные теории "откуда берутся Б/У запчасти".

Как быстро ликвидировать прокол колеса, не снимая его.

Новые тарифы на принудительную эвакуацию автомобиля 2016 г.

Дороги из пластика, миф или реальность?

Новый Hyundai G90 появится в ноябре 2016 года.

Радары России и Радар-детекторы к ним.

Плюсы и минусы Си-Би связи (рация в машину).

Обзор новинок от Brigestone на 2016 год: шины Ecopia EP 850, A/T 697, H/P Sport. Плюсы и минусы.

Датчики давления в шинах, что и как?

Платные парковки в Подмосковье - за и против.

Нужно ли прогревать мотор машины перед поездкой?

Основные причины ДТП в России, в 2015 году.

Какой цвет авто самый аварийно опасный? Мнение экспертов.

Поддельное ОСАГО как не стать жертвой мошенников

Таблица штрафов с 01.09.2013г.

Про наплевательское отношение компании Nissan

Volkswagen - T2 Microbus -  Новый шедевр !?!

Таблица штрафов до 01.09.2013г.

Страница 2 >>>>>