Низкопрофильная резина. Ее достоинства и недостатки.

03.11.2016 г.

Если говорить об автомобильной шине, не лишним будет вспомнить некоторые факты из ее истории. Первая низкопрофильная резина была разработана еще в тридцать седьмом году на французском предприятии Michelin. Сначала такая резина не получила должного внимания и не была распространена из-за плохого качества дорог, а так же из-за ее стоимости, которая была не маленькой. Чуть позже, в семьдесят восьмом году, были разработаны другие модели (P6 и P7), которые заслужили свое внимание, благодаря улучшенным характеристикам. Эти модели были разработаны фирмой Pirelli. И с этого момента они начали наращивать свою популярность.

 

Рассмотрим, какими особенностями обладает низкопрофильная резина.

Начнем с того, что низкопрофильной резиной считаются шины, в которых высота профиля меньше ширины - более чем на восемьдесят процентов. Если сравнивать их с резиной высокого профиля, то можно выдвинуть такие достоинства, как высокоскоростной индекс и повышенная цена. В настоящее время низкопрофильная резина меньше распространена, чем высоко профильная, по ряду причин. Высоко профильную резину устанавливают на внедорожники, кроссоверы, семейные седаны и тд.

 

А низкопрофильную резину ставят преимущественно на высокоскоростные машины. Низкопрофильная резина популярна при тюнинге, благодаря высоким требованиям по безопасности и своим преимуществам.

низкопрофильная резина

Преимущества низкопрофильной резины.

 

1) Контакт такой шины с дорогой больший, чем у высоко профильной шины, поэтому такие шины способствуют лучшей управляемости автомобиля и его послушным поведением на дороге. Благодаря именно этим качествам такую резину ставят на спортивные автомобили с мощными двигателями. С такими шинами лучше раскрывается потенциал гоночного автомобиля.

 

2) Крутящий момент на этих шинах больше и это тоже плюс.

 

3) Во время выполнения маневров, машина имеет хорошую устойчивость, благодаря хорошему сцеплению с дорогой. Движение по прямой на автомобиле с такими покрышками, более ровное и стабильное, чем на высоко профильной резине.

 

4) Уменьшенный тормозной путь - еще одно важное преимущество в безопасности вождения.

 

Одним из наглядных преимуществ можно считать более привлекательный внешний вид таких шин, который придает его всему автомобилю.

низкопрофильная резина

Несмотря на все достоинства нужно сказать и о недостатках низкопрофильных шин.

 

1) Уменьшенный эксплуатационный период, на который влияет как качество дорог, так и манера вождения. Более скоростное вождение способствует больший износ шин.

 

2) Сниженный комфорт при езде. При большем сцеплении с дорогой и малом тормозном пути, приходится чем-то "жертвовать", а именно, уменьшенным комфортом езды. Чувствуется каждая ямка и камушек на дороге, все это влияет и на подвеску, и на колесные диски автомобиля.

 

3) Шиномонтаж таких колес , делают не в каждой сервисной станции, а только там где установлено самое современное оборудование. Старые монтажные станки не подходят для исправления недочетов на низкопрофильном колесе.

 

Скорость износа низкопрофильных шин.

 

Современные производители изготавливают низкопрофильные шины с применением новейших технологий и современных материалов, которые конечно продлевают срок службы таких шин, но влияние плохих дорог все же достаточно весомое.

 

Run Flat - это встроенная технология в производстве низкопрофильных шин, которая позволяет даже на проколотом колесе доехать до шиномонтажки.

 

Это одно из безусловных преимуществ, но лучше все-таки вызвать выездной шиномонтаж и не портить покрышку.

 

Многих автолюбителей волнует вопрос влияния таких шин на подвеску автомобиля и многие специалисты спешат уверить автолюбителей в том, что машина, выпускаемая с такой резиной, уже должна быть готова к серьезным нагрузкам на подвеску и все это учтено разработчиками.

 

А вот если вы сами решили тюнинговать свой автомобиль такими колесами с низкопрофильной резиной, то, безусловно - влияние на подвеску будет значительно выше.

 

Не адаптированный автомобиль почувствует все неровности дороги. И износостойкость низкопрофильных шин будет ниже. Поэтому советуем правильно выбирать шины для своего автомобиля.

 

Мы можем вам предложить несколько советов при выборе колес с низкопрофильной резиной.

 

Любая модель автомобиля имеет свои показатели, рассчитанные заводом - изготовителем - это показатели размера колеса. При выборе новых колес это надо учитывать, ведь размер колеса влияет и на подвеску, настройки автомобиля, трансмиссию и тд.

 

При неправильном подборе колеса могут возникнуть проблемы с АКПП. Электронные помощники и ассистенты, тоже могут неправильно среагировать. Так же стоит учесть, что изменение в высоте автомобиля влияет на свет фар, которые придется дополнительно регулировать, может увеличиться расход топлива.

 

Подведя итоги, можно сказать, что использование колес с низкопрофильной резиной даст вам повышенную маневренность и безопасность, но так же и повлияет на автомобиль повышенной чувствительностью ко всем неровностям дороги, которые отразятся на состоянии автомобиля.

 

Авто Новости

Разница между кроссовером и внедорожником

Плата за парковку: полиция говорит "нет"

Инспекторам ДПС запретили составлять протоколы на судей

Пересечь шоссе смерти и не умереть

Pirelli: Состав HyperSoft на секунду быстрее UltraSoft

Электромобили и гибридные авто признаны не безопасными в России

Камень, улица, ОСАГО...

Как разводят эвакуаторщики или эвакуатор дешево ли???

Неправильная разметка или знаки, противоречащие здравому смыслу

Правительство РФ внесло поправки в ПДД 2017

Новости ОСАГО, с которыми не останутся без работы наши юристы

Как правильно выбрать автомобильный домкрат

Технология ремонта бокового пореза шины

Как выбрать летние шины на легковой автомобиль и не прогадать?

Замена колеса без домкрата

Можно ли ехать на автомобиле со спущенным колесом ?

Не соблюдение правил шиномонтажа и их последствия.

Немного из истории развития компании Bridgestone

Покрышки GoodYear 2016-2017

Покрышки Dunlop SP Winter Ice 02 и Dunlop Grandtrek Ice 02

Шины и покрышки Gislaved 2016-2017.

Новая шипованная резина от Bridgestone-Blizzak Spike 02.

Низкопрофильная резина. Ее достоинства и недостатки.

Как Яндекс становится причиной пробок в Москве и Санкт-Петербурге.

Плохие дороги или кто виноват снова?

Новые камеры слежения за дорогой.

Денежные компенсации могут погубить концерн Volkswagen.

Беспилотники готовятся к выпуску

Тестирование новых шин SportContact 6.

Страница 2 >>>>>