Новости ОСАГО, с которыми не останутся без работы наши юристы.

25.07.2017 г.

В настоящее время, даже на автомобиле с трехлетней гарантией лучше не попадать ни в какие ДТП, даже в самые незначительные, потому что новые правила вносят особые изменения на восстановление машин после аварий.

В прошедший вторник, наш президент В.В.Путин подписывал обновленный закон об ОСАГО. Он вступит в законную силу спустя уже 30 дней. И тогда, страховая компания перестанет платить по «автогражданке». Компенсация денежная будет заменена на натуральную, то есть выполнение ремонта. К такой идее возмещения ущерба компания пришла после ее многолетней борьбы с автоюристами, которые, по мнению страховщиков, являются самой главной проблемой для компании.

 По мнению президента Российского союза автостраховщиков Игоря Юргенса был отмечен серьезный всплеск мошенничества. На рынке автострахования появились целые организованные преступные группы. Юргенс ратовал за натуральное возмещение в ОСАГО и в своем высказывании обратил внимание на то, что страховщики сознательно увеличивают свои затраты на 26%. Это произошло из-за отказа от учета износа. По его мнению - это поможет бороться с автоюристами в регионах, где не возможны иные способы борьбы с ними.

Для того, чтобы автоюристам было бы не добраться до денег компании и придумано натуральное возмещение. Предполагается, что поврежденный автомобиль направят на станцию техобслуживания, а деньги выплачиваться не будут.

Господином Ханджином был задан вопрос по поводу натуральных возмещений на «горячей линии» с  Путиным. В этот же день был разослан этот проект по ответным ведомствам. В декабре месяце он стал уже законом и принялся Госдумой в самом первом чтении. Этот закон был незамедлительно одобрен в Совете Федирации и пошел на подписание к президенту. Путин тоже поставил свою подпись под ним.

Новый закон вступит в силу после 30 дней после его официального опубликования. К радости многих автолюбителей закон будет касаться только граждан, которые приобретут полис после вступление закона в силу.

Изменения в законе ОСАГО устанавливают натуральное возмещение почти во всех случаях. Исключения составляют те автомобили, которые не подлежат восстановлению, или стоимость ремонта которых превышает лимитированную сумму компенсации (400 тыс. рублей). И самое главное в законе то, что выплаты будут производиться тем автолюбителям, для авто которых компания не сможет обеспечить ремонт необходимого качества.

Этот момент становится главным пунктом в законе, который и даст возможность для самых разных маневров для автоюристов.

Еще на стадии слушаний законопроекта об ОСАГО депутат А. Куринный высказал свое мнение о том, что в оспаривании качества ремонта будут возникать основные разногласия и юристам придется решать его так же часто, как раньше они оспаривали сумму ремонта авто. С его мнением согласились и представители юридических сообществ.

Юристом Дмитрием Славновым, в его интервью было высказано мнение, что с такой формулировкой нового закона у юристов всегда будет работа. Он сказал, что  ожидает наплыва сложностей в определении качества ремонта, где все-таки будут пытаться сэкономить.

Данный закон, изначально был призван разделить страхование и ремонт (по мнению того же Ханжина). В помощь закону были призваны более 4000 автосервисов, которые и должны осуществлять ремонтные работы. Такие сервисы должны соответствовать определенным стандартам, которые согласуются с Минтрансом и Центробанком. Но настоящая обстановка далека от этих требований и грозит только очередной катастрофой.

Не будет хорошо никому.

Из новостей от 16 января о законе об ОСАГО высказался директор Российского союза автостраховщиков Евгения Уфимцева, о том, что страховщики считают ущерб от мошенничества в данном страховании.  По мнению Уфимцева во многих регионах не справятся с возмещением полного ущерба и причин этому очень много.

Дилеры ремонтируют машины своими оригинальными запчастями. По поводу таких запчастей может возникнуть куча вопросов.

Еще одним «сложным» моментом становится срок ремонтного восстановления авто. Он составляет 30 дней. А вместе с этим многие страховщики хотят включить пункт, по которому дилерам не будет никакой возможности в отказе приема автомобиля на ремонт, даже в таких случаях, когда нет запчастей.

При всем, при этом требуется некоторое время на согласование скрытых повреждений, а на это тоже требуется время. Для таких моментов предусматривается продление срока ремонта, который (срок) должен быть согласован с клиентом. Тут тоже не все пойдут на компромисс.

В норме закона указывается, что авто, которые имеют не больше двух лет «службы», должны ремонтироваться только у официального дилера, на станции ТО, которая находится не более чем в 50 км от места нахождения авто.

Открытым вопросом оставлены те случаи, под которые подходят авто имеющие гарантийный срок не два, а три года. По этому поводу ожидается ряд поправок. Так же не ясно кто будет оплачивать транспортировку эвакуатором дешевым или не очень, автомобиля в случае если он не передвигается самостоятельно.

Серьезные сомнения возникли у Максима Ханжина в рассмотрении пункта закона, в котором сказано, что страховая компания после двух претензий будет лишена права на натуральное возмещение. А предполагается не пара, а намного больше таких претензий.

Будем ждать новых новостей.

 

 

Авто Новости

Электромобили и гибридные авто признаны не безопасными в России

Камень, улица, ОСАГО...

Как разводят эвакуаторщики или эвакуатор дешево ли???

Неправильная разметка или знаки, противоречащие здравому смыслу

Правительство РФ внесло поправки в ПДД 2017

Новости ОСАГО, с которыми не останутся без работы наши юристы

Как правильно выбрать автомобильный домкрат

Технология ремонта бокового пореза шины

Как выбрать летние шины на легковой автомобиль и не прогадать?

Замена колеса без домкрата

Можно ли ехать на автомобиле со спущенным колесом ?

Не соблюдение правил шиномонтажа и их последствия.

Немного из истории развития компании Bridgestone

Покрышки GoodYear 2016-2017

Покрышки Dunlop SP Winter Ice 02 и Dunlop Grandtrek Ice 02

Шины и покрышки Gislaved 2016-2017.

Новая шипованная резина от Bridgestone-Blizzak Spike 02.

Низкопрофильная резина. Ее достоинства и недостатки.

Как Яндекс становится причиной пробок в Москве и Санкт-Петербурге.

Плохие дороги или кто виноват снова?

Новые камеры слежения за дорогой.

Денежные компенсации могут погубить концерн Volkswagen.

Беспилотники готовятся к выпуску

Тестирование новых шин SportContact 6.

Новая модель " копейка 2.0" - увидят ли ее любители российского автопрома?

О новых правила эвакуации

Шины Run Flat что и как?

Три самые распространенные теории "откуда берутся Б/У запчасти".

Как быстро ликвидировать прокол колеса, не снимая его.

Новые тарифы на принудительную эвакуацию автомобиля 2016 г.

Дороги из пластика, миф или реальность?

Новый Hyundai G90 появится в ноябре 2016 года.

Радары России и Радар-детекторы к ним.

Плюсы и минусы Си-Би связи (рация в машину).

Обзор новинок от Brigestone на 2016 год: шины Ecopia EP 850, A/T 697, H/P Sport. Плюсы и минусы.

Датчики давления в шинах, что и как?

Платные парковки в Подмосковье - за и против.

Нужно ли прогревать мотор машины перед поездкой?

Основные причины ДТП в России, в 2015 году.

Какой цвет авто самый аварийно опасный? Мнение экспертов.

Поддельное ОСАГО как не стать жертвой мошенников

Таблица штрафов с 01.09.2013г.

Про наплевательское отношение компании Nissan

Volkswagen - T2 Microbus -  Новый шедевр !?!

Таблица штрафов до 01.09.2013г.

Страница 2 >>>>>