Плохие дороги или кто виноват снова?

12.09.2016 г.

Глава АВТОДОРА поделился своими мыслями по поводу состояния Российских дорог.

У главы Федерального дорожного агентства Романа Старовойтова спросили " почему наши дороги подлежат постоянному ремонту, а качество всегда оставляет желать лучшего?"

 

На что он внес свои пояснения в интервью газете " ведомости".

Вот как он видит ситуацию: " Ранний износ дорожного покрытия происходит за счет интенсивности движения, превосходящего положенные нормы в несколько раз."

 

"Каждая дорога имеет свои нормы эксплуатации, даже в столице нашей родины дороги то и дело ремонтируют потому, что интенсивность движения составляет до двухсот тысяч автомобилей всего за сутки. И поэтому приходится ежегодно перекладывать часть слоя дороги (верхнее покрытие) иначе дорожное полотно просто не выдержит нагрузки и начнет разваливаться прямо под колесами наших машин.

ремонт дорог

Состояние дорог такое, что пробить колесо в яме - не редкий случай. И приходится вызывать выездной шиномонтаж прямо на трассу. Хорошо еще то, что это не дорого и многие автолюбители уже это знают и пользуются выездным шиномонтажом .

 

Дороги конечно, в плохом состоянии везде, то колея продавлена, то яма огромная.

 

По словам Романа Старовойтова нагрузка которая идет на наши дороги предполагается лишь на некоторые трассы, но не на все дороги вместе взятые. Такая практика, где лишь отдельные трассы рассчитаны на очень интенсивную нагрузку - распространена по всему миру, и только у нас вся столица целиком имеет такую интенсивность.

 

Пример такой перегрузки мы можем встретить и в жизни. Например, мы возьмем продуктовый пакет который рассчитан на вес до пяти килограмм и положим туда вещи весом в десять килограмм и конечно пакет порвется. Так происходит и с дорогами. Если расчет интенсивности один, а по факту он превосходит нормативы в несколько раз - то мы и получаем перегруз и как следствие разрушается дорога. Например, на фуре нагрузка полагается в 11,5 тонн на ось, а фактически превышает вдвое, естественно происходит преждевременный износ дорожного полотна.

колейность дорог

Так же Р.Старовойтов говорил о том, что стоимость ремонта дорог, по мнению простых граждан - "мифическая". Если исходить из исследований образования цены, проведенных в 2014-2015 годах, в ВША (высшей школе  экономики), конечно же проведенное с коллегами из- за рубежа, то стоимость 1 км дороги равна, примерно пятидесяти девяти миллионам рублей.

 

Эта сумма гораздо меньше, чем в Германии (82 млн руб), США ( 129 млн руб) и Канаде

 (164 млн руб).

 

В баланс дорог Росавтодора входит пятьдесят тысяч километров дорог, что составляет примерно четыре процента от протяженности всех дорог.

В 2015 году было выделено двести двадцать миллиардов рублей, и полностью бюджет составил пятьсот тридцать миллиардов, что несколько меньше запланированного.

 

По словам директора Института политики и транспорта Михаила Блинкина - на дорожное покрытие тратится 2,5 % от ВВП, в сравнении с другими странами, где норма 3% от ВВП.

 

Авто Новости

Разница между кроссовером и внедорожником

Плата за парковку: полиция говорит "нет"

Инспекторам ДПС запретили составлять протоколы на судей

Пересечь шоссе смерти и не умереть

Pirelli: Состав HyperSoft на секунду быстрее UltraSoft

Электромобили и гибридные авто признаны не безопасными в России

Камень, улица, ОСАГО...

Как разводят эвакуаторщики или эвакуатор дешево ли???

Неправильная разметка или знаки, противоречащие здравому смыслу

Правительство РФ внесло поправки в ПДД 2017

Новости ОСАГО, с которыми не останутся без работы наши юристы

Как правильно выбрать автомобильный домкрат

Технология ремонта бокового пореза шины

Как выбрать летние шины на легковой автомобиль и не прогадать?

Замена колеса без домкрата

Можно ли ехать на автомобиле со спущенным колесом ?

Не соблюдение правил шиномонтажа и их последствия.

Немного из истории развития компании Bridgestone

Покрышки GoodYear 2016-2017

Покрышки Dunlop SP Winter Ice 02 и Dunlop Grandtrek Ice 02

Шины и покрышки Gislaved 2016-2017.

Новая шипованная резина от Bridgestone-Blizzak Spike 02.

Низкопрофильная резина. Ее достоинства и недостатки.

Как Яндекс становится причиной пробок в Москве и Санкт-Петербурге.

Плохие дороги или кто виноват снова?

Новые камеры слежения за дорогой.

Денежные компенсации могут погубить концерн Volkswagen.

Беспилотники готовятся к выпуску

Тестирование новых шин SportContact 6.

Страница 2 >>>>>