Заказать доставку эвакуатором - это просто, звони по телефону 911-33-11.

Pontiac GTO 

Официальных дилеров в Санкт-петербурге, пока нет, но если вам удалось его купить, то заказать доставку эвакуатором дешево, акуратно и качественно, можно у компании Авто-911, по телефону : 911-33-11

 

Эвакуатор СПБ

Pontiac GTO  — был разработан и построен компанией Pontiac, которая являлась отделением General Motors в США, занимающимся выпуском спортивных автомобилей с 1964 по 1974 год. Так же GTO выпускался компанией General Motors Holden в Австралии с 2004 по 2006 год. GTO в свое время считался инновационным автомобилем в шестидесятые годы двадцатого века, а теперь его часто называют первым классическим мускл каром Америки. C 1964 до 1973 года базой для GTO служил Pontiac Tempest/Le mans, с 1974 модельного года Pontiac GTO строился уже на базе Pontiac Ventura.

GTO был спроектирован инженером Расселом Джи, двигатель - специалистом Биллом Коллинзом, а так же были использованы идеи старшего инженера Джона Де Лориана, шасси и ходовая, были его "детищем". Сама же идея создания Pontiac GTO - принадлежит Шейну Вайзеру. В начале 1963 года руководство General Motors издало распоряжение, в соответствии с котором, запрещало своим подразделениям вовлекаться в автомобильные гонки. Впоследствии, рекламный и маркетинговый подход Pontiac был основан на производительности машин и гонки были неотъемлемой частью данной стратегии. С запретом официальных гонок, компания Pontiac, не желавшая менять стратегию, переходит в раздел "уличных гонок".

Эвакуатор дешево

Имя GTO, было придумано старшим инженером Джоном ДеЛорианом, а именно, вдохновленный успехом итальянского гоночного автомобиля Ferrari 250 GTO, Джон ДеЛориан предложил назвать автомобиль Pontiac GTO, что должно было символизировать скорость, мощь и красоту автомобиля. Сама же аббревиатура GTO расшифровывается как Gran Turismo Omologato (либо Grand Tourer Homologated), что означало разрешение на официальное участие, автомобиля, в гонках, в классе Grand Tourer.

GTO был самым настоящим вызовом правилам GM и нарушал почти все. Генеральный менеджер Эллиот Эстес утвердил эту модель, хотя менеджер по продажам Франк Бридж не верил в успех, и настаивал на ограничении производства, не более 5000 автомобилей в год. Если бы задумка не получилась, Эллиоту Эстесу в лучшем случае грозил бы строгий выговор. Но, как оказалось позже, это был грандиозный успех. В жизни часто, успех приходит неожиданно и как правило, предсказать его не возможно. Именно таким успехом, для компании и стал Pontiac GTO. Этот бренд приносил славу компании на протяжении десятилетий. И по сей день классические GTO - являются мечтой любого коллекционера.

1964

Первый Pontiac GTO вышел с конвеера в 1964-ом, у него была всего одна опция -  "LeMans". Pontiac GTO производился в трех кузовах - это купе, седан и кабриолет. В этот пакет ценой 295$ был включен V8 389-й блок (6,4 л) мощностью 325 л/с (242 кВт) при 4800 об/мин с четырьмя карбюраторами и сдвоенным выхлопом, хромированной клапанной крышкой и воздушным фильтром. А так же малошумный семи-лепестковый вентилятор охлаждения и трехступенчатая механическая коробка передач Herst, жесткие спортивные пружины, более широкая резина, ковш на капоте(воздухозаборник) и безусловно, значок "GTO" на решетке радиатора.

За дополнительную плату можно было получить четырехступенчатую коробку передач, и более мощный Tri-Power двигатель на 348 л/с (260 кВт), этого же объема. В стандартной комплектации стоимость "мускулистого" GTO не превышала порог 4500$, а вес в 1600кг.

Дешевый Эвакуатор

мобильный  шиномонтаж


Заводские дорожные испытания:

Для 389-го блока (6,4 л)
Разгон 0-100 км/ч = 6,6 с
Драг рейсинг на 1/4 мили = 14,8 с при 159 км/ч.

Для 421-го блока (6,9 л) и 4-ступенчатой КПП
Драг рейсинг на 1/4 мили = 12,8 с
Максимальная скорость = 320 км/ч на гоночной резине.

1965

Всего через год, в 1965 году Pontiac GTO пережил рейсталлинг, который носил косметический характер. Передних фар стало четыре, и располагаются они вертикально. Была изменена приборная панель, тахометр стал больше и информативней, появляется датчик давления масла. Кроме этого 389-й блок дополнили улучшенной вентиляцией картерных газов, отчего в лучшую сторону изменился момент на высоких оборотах, как следствие 335 л/с (255 кВт) при 5000 об/мин, а надстройка Tri-Power была оценена в 360 л/с (270 кВт) при 5200 об/мин.


Заводские дорожные испытания:

Для 389-го Tri-Power блока (6,4 л)
Разгон 0-100 км/ч = 5,8 с
Драг рейсинг на 1/4 мили = 14,5 с при 160 км/ч
Максимальная скорость = 182,4 км/ч

шиномонтаж

выездной шиномонтаж

1966

С 1966 году GTO стал, что называется круглее, более аэродинамичным, задние фонари получили мелкую решетчатую поверхность. Длина автомобиля увеличилась незначительно, до 524 см, ширина до 189 см, а колесная база до 292 см. Общий вес машины остался неизменным. GTO становится уже утвержденной моделью, шильдик "ГТО" уже украшает решетки новоиспеченных купе, седанов и кабриолетов. Начали устанавливать новые сиденья фирмы "Strato", которые были более тонкие и высокие, с развитой боковой поддержкой и регулируемыми подголовниками. Замок зажигания теперь находился справо от руля. Был выпущен спорт-пакет "Ram Air", маркировав автомобиль, как GTO XS, по документам имевший 360 л/с (270 кВт), хотя эти цифры были сильно занижены, и без того раздражая GM. За год было продано 96946 автомобилей.

 

1967

С 1967 году на модели GTO меняют задние фонари - теперь их восемь, по четыре с каждой стороны. В 67-м году были произведены и механические изменения. Например: Cистема смесеобразования Tri-Power заменена более совершенной Rochester Quadrajet, а 389-й двигатель теперь имеет более широкие цилиндры (104,7 мм), так же появился 400-й блок (6,6 л), выпускаемый в трех вариантах: "эконом" (2 карбюратора, 255 л/с (190 кВт) при 4400 об/мин), "стандарт" (335 л/с (250 кВт) при 5000 об/мин) и "производительный" (360 л/с (270 кВт) при 5100 об/мин). По мимо этого, на GTO была обновлена система безопасности, а именно установлены дисковые тормоза, травмобезопасный руль и мягкая приборная панель.


Понтиак

шиномонтаж дешево

1968

С 1968 году было решено сократить колесную до 292 см, при этом общая длина изменятся на 150 мм и высота на 12 мм, общий вес автомобиля уменьшился на 34 кг. Pontiac меняет на горизонтальную ориентацию фар взамен вертикальной. Ковш на капоте был заменен небольшими ноздрями, и имел уже не такую значимую выпуклость. Появилась уникальная способность бампера поглощать весь удар, без остаточной деформации кузова, что стало "визитной карточкой" фирмы. Стандартный двигатель увеличивается до 350 л/с (260 кВт) при 5000 об/мин. С середины 1968 стал доступен новый спорт пакет Ram Air II, включавший улучшенную "продувку" картерных газов, обновленную камеру сгорания и четырехпоршниевые тормозные суппорта. "Официальная" мощность не изменилась, хотя фактические показатели заметно возросли.
В этом же году, был введен один очень интересный элемент - декоративный, но полностью функциональный тахометр, подсвечивающийся в темное время суток на капот.


Заводские дорожные испытания:

Двигатель стандарт
Драг рейсинг на 1/4 мили = 14,7 с при 156 км/ч

Двигатель с пакетом Ram Air II
Драг рейсинг на 1/4 мили = 14,4 с при 158 км/ч
Средний расход топлива = 24 л/100 км

2004

Pontiac GTO был возрожден в США в 2004 году. Платформой для нового GTO послужил Holden Monaro's V. Holden Monaro's V -  двухдверное купе Австралийского производства. Реновацией автомобиля занялся бывший председатель GM Боб Лутц, посетивший Холден Монако во время деловой поездки в Австралию. Обновленный GTO был оснащен LS1 (2004) и LS2 (2005-06) двигателями V8 Corvette с выбором между 6-ступенчатой "механикой" и 4-ступенчатым "автоматом". За год было продано 13569 автомобиля.

2005 год начался с добавления сдвоенного выхлопа, 18" заводских легкосплавных дисков и перехода на новый LS2 (6,0 л) двигатель с 400 л/с (300 кВт). Произведено 11069 автомобилей в этом году.


Заводские дорожные испытания:

Разгон 0-100 км/ч = 4,6 с
Драг рейсинг на 1/4 мили = 13 с при 171 км/ч

С 2006 году было добавлено два уникальных цвета раскраски кузова - "космический красный металлик" и "медный металлик", в то время, синий и желтые металлики были сняты. Этот год стал заключительным для GTO. Как позже поясняет генеральный менеджер Buick-Pontiac-GMC Джон Ларсон (John Larson), снятие модели вызвано более жесткими критериями безопасности вводимые с 2007 года, которые модель GTO не может встретить без серьезных переделок. За последний год выпуска продано 13948 автомобилей.

Шиномонтаж 24 часа

 

Pontiac

 

Официальный дилер   

в Санкт-Петербурге

 

*вся представленная информация носит - информационный характер, и не является публичной офертой, подробности уточняйте по телефонам.

Компания «Авто 911» предоставляет услуги выездной шиномонтаж, помощь на дорогах, эвакуатор спб .

Заказать услугу эвакуации, мобильный шиномонтаж, помощь на дорогах и другие услуги компании можно через форму заказа услуги на сайте или по телефону 8-(812)-911-33-11.