Нужно ли прогревать мотор машины перед поездкой?

 

прогрев двигателя

   Вопреки всем сложившимся стереотипам самих производителей и пользователей, можно найти кучу информации и о вреде прогрева, и о его очевидной пользе.

   Производители, конечно скажут однозначное - нет. И у них найдутся достаточно веские и логичные выводы, почему именно так.

   Рассмотрим причины почему прогрев машины вредит ей.

   Один из пунктов почему это не стоит делать - это вред, наносимый экологии, который получается из-за "лишней" работы двигателя, в холостую. Особенно жалуются на это жители близ лежащих домов, в чьи окна иногда и летит этот дым. Жители, как правило, сами и близко, не знакомы с использованием авто, но от этого проблема не решается.

   Так же не в пользу, казалось бы, не экономное расходование топлива. Так как работа на холостом ходу в режиме прогрева, расходует столько же топлива, как если бы авто двигалось со скоростью 60 км/ч.

   "Современным машинам нет необходимости подогревать мотор" - скажут вам производители. Они и не могут сказать иначе, потому что в инструкции этого нет, и конкуренты все как один скажут тоже самое. Им не выгодно говорить иначе, занижая возможности своего авто.

   Так же есть мнение, что медленный прогрев машины не является оптимальным для моторного масла, естественно происходит уменьшение ресурса свечей и нейтрализатора.

нужно ли прогревать?

   Получается, что можно сделать вывод об отсутствии необходимости прогрева автомобиля, но давайте посмотрим на это глазами автовладельцев.

   На юге, где температура среды сохраняется в плюсе, возможно и не возникнет такого вопроса, но как быть тем автовладельцам, которые проживают в регионах, где температуры падают до 0, - 10, -20, -40?

   Возникают ли у них проблемы с машиной в такие морозы?

   Для этого мы посмотрим внутрь нашего двигателя, и не важно запорожец это или иномарка. Итак, что происходит в момент пуска двигателя, какие процессы проистекают пока ваша ласточка, сможет не спеша, но уверенно начать езду по скоростной трассе.

   Детали разных авто состоят из разных материалов, и имеют разные степени расхождения под влиянием разных температур. При низких температурах сопряжение разных деталей происходит неоднозначно, особенно при переходе от низких температур к высоким. Зазоры между деталями двигателя то увеличиваются, то уменьшаются и детали слишком близко прилегают друг к другу. Отсюда возможны проблемы при начале движения на не прогретой машине.

  Помимо этого, влияет на ход и прогрев - вязкость масел. До достаточного прогрева, двигатель, да и машина в целом может быть "недостаточно смазана", что ускоряет ее износ. Высокие обороты на не прогретом двигателе влияют, на износ деталей, что так же может привести к их деформации и даже к капитальному ремонту двигателя.

двигатель мифы и реальность

   Некоторые считают, что чем выше обороты двигателя, тем быстрее машина прогреется - это не верно.

   Так же не верно суждение, что для нового авто не нужен прогрев.

   Большинство автовладельцев уже хорошо знают свою машину и понимают, когда и сколько ее надо прогревать, (в необходимости чего и мы с вами сегодня убедились), когда уже можно начать движение. Две - три минуты прогрева - даже в теплую погоду - это необходимость. Затем можно медленно двигаться и помнить, о том, что автомобиль прогреется, лишь когда охлаждающая жидкость нагреется до рабочей температуры. Первые километры, стоит двигаться с небольшой скоростью, не прибегая к резким ускорениям и торможениям. А в случае поломки двигателя – не стоит буксировать автомобиль на веревке, лучше воспользоваться эвакуатором в СПб , по весьма разумным ценам.

И счастливого вам пути!!!

 

Авто Новости

Электромобили и гибридные авто признаны не безопасными в России

Камень, улица, ОСАГО...

Как разводят эвакуаторщики или эвакуатор дешево ли???

Неправильная разметка или знаки, противоречащие здравому смыслу

Правительство РФ внесло поправки в ПДД 2017

Новости ОСАГО, с которыми не останутся без работы наши юристы

Как правильно выбрать автомобильный домкрат

Технология ремонта бокового пореза шины

Как выбрать летние шины на легковой автомобиль и не прогадать?

Замена колеса без домкрата

Можно ли ехать на автомобиле со спущенным колесом ?

Не соблюдение правил шиномонтажа и их последствия.

Немного из истории развития компании Bridgestone

Покрышки GoodYear 2016-2017

Покрышки Dunlop SP Winter Ice 02 и Dunlop Grandtrek Ice 02

Шины и покрышки Gislaved 2016-2017.

Новая шипованная резина от Bridgestone-Blizzak Spike 02.

Низкопрофильная резина. Ее достоинства и недостатки.

Как Яндекс становится причиной пробок в Москве и Санкт-Петербурге.

Плохие дороги или кто виноват снова?

Новые камеры слежения за дорогой.

Денежные компенсации могут погубить концерн Volkswagen.

Беспилотники готовятся к выпуску

Тестирование новых шин SportContact 6.

Новая модель " копейка 2.0" - увидят ли ее любители российского автопрома?

О новых правила эвакуации

Шины Run Flat что и как?

Три самые распространенные теории "откуда берутся Б/У запчасти".

Как быстро ликвидировать прокол колеса, не снимая его.

Новые тарифы на принудительную эвакуацию автомобиля 2016 г.

Дороги из пластика, миф или реальность?

Новый Hyundai G90 появится в ноябре 2016 года.

Радары России и Радар-детекторы к ним.

Плюсы и минусы Си-Би связи (рация в машину).

Обзор новинок от Brigestone на 2016 год: шины Ecopia EP 850, A/T 697, H/P Sport. Плюсы и минусы.

Датчики давления в шинах, что и как?

Платные парковки в Подмосковье - за и против.

Нужно ли прогревать мотор машины перед поездкой?

Основные причины ДТП в России, в 2015 году.

Какой цвет авто самый аварийно опасный? Мнение экспертов.

Поддельное ОСАГО как не стать жертвой мошенников

Таблица штрафов с 01.09.2013г.

Про наплевательское отношение компании Nissan

Volkswagen - T2 Microbus -  Новый шедевр !?!

Таблица штрафов до 01.09.2013г.

Страница 2 >>>>>