Как Яндекс становится причиной пробок в Москве и Санкт-Петербурге.

26.10.2016 г.

Уже несколько месяцев подряд водители в Москве "обижаются" на Яндекс Навигатор. Дело в том, что навигатор Яндекса стал прокладывать маршруты прямо через пробки, а не им в обход. Летом это было еще не так важно, ведь машин было немного меньше. Но сентябрь все изменил: появилось гораздо больше машин везущих детей, то в школу, то на кружки, так же многие вернулись из отпусков - "коллаборации" Яндекса стали более явными.

 

Среди первых, кто заметил негативные изменения, стали таксисты. У них скорость движения сильно влияет на зарплату. И уже в октябрьские дни жаловаться на Яндекс навигатор стали простые автолюбители - ведь проблема только растёт.

 

Чтобы выявить причину таких изменений, были проведены опросы среди подписчиков Facebook  и Telegram, по поводу того какими средствами навигации они пользуются и отзывы об их эффективности. Выяснилось, что 65% используют Яндекс Навигатор, 48% применяет Яндекс карты, а 36% берут на вооружение Google Maps.

 

Большинство автолюбителей стали пользоваться сразу несколькими помощниками и это не удивительно. У всех перечисленных помощников в навигации, разные показатели по пробкам и многие навигаторы пробок, часто "подсказывают неправильно", прокладывая маршрут не в обход пробкам, а прямо через них. Хотя разработчик у всех систем один, но показатели везде разные.

проблемы с яндекс пробками

"Карты" и " навигатор" по-разному прокладывают маршруты. В "картах" существует дополнительная подсказка по пробкам в дополнительных метках "разговорчиках", по которым есть возможность получить информацию по пробкам впереди маршрута.

 

К интересному выводу можно прийти, после опросов автолюбителей. Многие считают, что именно Яндекс влияет на масштабы пробок, делая их длиннее, оставляя многих автолюбителей часами торчать на улицах Москвы или Санкт-Петербурга.

На сегодняшний день существует пара версий, причин, такой неспособности навигационных систем справляться с пробками.

 

Одна из версий - это сотрудничество Московского департамента с Яндексом. По этой версии, для разгрузки объездных дорог обычные водители направляются по прямым маршрутам, оставляя свободными "нужные" дороги. Это делается для определенного круга служащих, работа которых помогает департаменту, а именно, это их сотрудники. 

 

Другая версия "магическая". Как еще объяснить то, что Яндекс уже давно не помогает, а только мешает движению помимо пробок. Он как будто в другой реальности, ему уже не важен успех в деле, а просто работа как таковая.

 

По высказыванию топ - менеджмента самого Яндекса, в Москве используют глушилки для GPS, благодаря которым, местоположение водителей неправильно указывается. Но мы сразу хотим это опровергнуть. Ведь недоступность GPS, не означает отсутствие других данных с ГЛОНАСС и триангуляции, которые тоже помогают, независимо друг от друга. Да и проблема с навигацией, возникает почему-то лишь у Яндекса. Вот и возникает вывод, что вместо решения проблем с собственной системой, придумываются мифические доводы о глушилках.

как победить пробки

Одна из реальных версий неспособности бороться с пробками у Яндекса - попытка прогнозирования, а не выдача реального результата. Если у Яндекса есть возможность увеличить маршрут, он обязательно это сделает и это не только мое мнение, а многие в этом уже убедились.

 

Конечно, Яндекс действует во благо, пытаясь разгрузить центр столицы, но ,что же делать с бесконечными пробками на его маршруте? Может разработчики Яндекса сами не сталкиваются с такой проблемой, доезжая до своего офиса за пределами таких заторных магистралей и развязок.

 

Почему-то  Яндекс уже давно работает, не оглядываясь на сложившуюся обстановку, он как бы сам по себе.

 

Большинство автолюбителей уже подумывают сменить навигационную систему, а многие уже так и сделали и пользуются Навителом или перешли на менее известные системы, но более действенные.

 

Немного раньше, Яндекс Пробки помогали автолюбителям, к сожалению сейчас ситуация изменилась кардинально и уже сейчас вызывая эвакуатор в СПБ или выездной шиномонтаж , можно прождать его вечность. Надеюсь, что столь полезный и нужный сервис починят и его не постигнет участь народных сайтов.

 

Авто Новости

Разница между кроссовером и внедорожником

Плата за парковку: полиция говорит "нет"

Инспекторам ДПС запретили составлять протоколы на судей

Пересечь шоссе смерти и не умереть

Pirelli: Состав HyperSoft на секунду быстрее UltraSoft

Электромобили и гибридные авто признаны не безопасными в России

Камень, улица, ОСАГО...

Как разводят эвакуаторщики или эвакуатор дешево ли???

Неправильная разметка или знаки, противоречащие здравому смыслу

Правительство РФ внесло поправки в ПДД 2017

Новости ОСАГО, с которыми не останутся без работы наши юристы

Как правильно выбрать автомобильный домкрат

Технология ремонта бокового пореза шины

Как выбрать летние шины на легковой автомобиль и не прогадать?

Замена колеса без домкрата

Можно ли ехать на автомобиле со спущенным колесом ?

Не соблюдение правил шиномонтажа и их последствия.

Немного из истории развития компании Bridgestone

Покрышки GoodYear 2016-2017

Покрышки Dunlop SP Winter Ice 02 и Dunlop Grandtrek Ice 02

Шины и покрышки Gislaved 2016-2017.

Новая шипованная резина от Bridgestone-Blizzak Spike 02.

Низкопрофильная резина. Ее достоинства и недостатки.

Как Яндекс становится причиной пробок в Москве и Санкт-Петербурге.

Плохие дороги или кто виноват снова?

Новые камеры слежения за дорогой.

Денежные компенсации могут погубить концерн Volkswagen.

Беспилотники готовятся к выпуску

Тестирование новых шин SportContact 6.

Страница 2 >>>>>