Пн. – Вс.: 24 часа помощь! Без выходных

Автомобильные кондиционеры заправить с выездом

Автомобильные кондиционеры заправить с выездом

Автомобилисты столицы имеют возможность полноценно оценить работу кондиционера, когда попадают в пробку в жаркий летний день. Проверку кондиционирования автомобиля необходимо делать регулярно. Эта процедура не требует больших финансовых затрат. Работу должны проводить только специалисты. Они сделают проверку функциональности компрессора, герметичность системы, заправят кондиционер фреоном.

В Москве много автоцентров, которые занимаются обслуживанием автокондиционеров. Их техническая база и квалификация отличаются, в малозаметных, казалось бы, мелочах:

  • Профессионалы рекомендуют заправлять кондиционер раз в 2 года. А если транспортное средство старше 10 лет – раз в год.
  • Если обнаружены критические поломки, то фреон заправлять рекомендуется после того, как они будут ликвидированы.
  • Выявить быстрее поломку помогает введение в систему циркуляции жидкости, которая под УФ лучами светится.

Работа проводиться в несколько этапов.

Проверка системы кондиционирования

Специалисты проверяют качество хладагента. Сначала вентиль присоединяется к системе. Данные манометров показывают режим работы компрессора и возможные неисправности кондиционера. Шкала нижнего давления показывает, качественный ли фреон в системе. Если температура фреона идентична температуре воздуха, то, возможно, фреон содержит посторонние примеси.

После процедуры следует завести машину, и включить кондиционер. Клапаны должны быть открыты. Показания низкого давления должны быть в пределах 2 АТМ, высокого – 8-15 АТМ. Контурная трубка низкого давления не должна нагреваться. Из дефлекторов должен поступать прохладный воздух.

Откачка фреона

После того, как будет подключен аппарат, нужно откачать хладагент, а вместе с ним сепарировать в отдельную емкость отработанное масло. С помощью созданного вакуума откачать воздух и влагу.

Заправка фреона

Если в ходе проверки все работает исправно, герметичность системы в норме, приступают к закачке фреона и масла специальным аппаратом. Количество масла должно быть 10-15 г. Ним смазываются детали компрессора. Для определения вероятной утечки вводят трейсер. Объем фреона для закачки определяется маркой и моделью машины. Фреон может быть с содержанием хлора и без него. Современные автомобили заполняют хладагентом марки R-134A. В сервисной книжке указывается название и объем применяемого фреона в кондиционере. Такая же информация содержится в табличке под капотом.

Технологическое обслуживание кондиционера

Разумное решение – провести диагностику и заправку кондиционера перед началом летнего сезона. Дефицит фреона системе чревато постоянной нагрузкой на силовую установку транспортного средства. Ресурс мотора при этом снижается. Вовремя сделанная заправка кондиционера убережет от подобных проблем. Чтобы дозаправить систему, используют автоматическую установку TEXA760R с универсальным хладагентом DUPONT134A.

Дозаправку стоит проводить только на специальном оборудовании с помощью профессионалов. Если будут нарушены нормативы, и количество фреона будет недостаточным, то может быть нарушена работа компрессорной установки, и кондиционер сломается.



Возврат к списку



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами