Пн. – Вс.: с 00:00 до 24:00 Без выходных

Балансировка автомобильных колес

Балансировка автомобильных колес

Балансировка – это совмещение фактического центра масс колеса с геометрическим, который совмещен с проходящей через центр колеса осью. Разбалансировка приводит к неравномерному износу шин, ухудшению управляемости автомобиля, выходу из строя подшипников ступицы и рулевых наконечников.

Некоторое несовпадение двух центров вызывается отличием в толщине шины, наличием золотника и разбалансировкой диска, все это вызывает биения при вращении колеса. Разбалансировка достигается путем добавления к колесу специальных грузиков.

На диск могут быть установлены грузики следующих типов:

  • приклеиваемые;
  • устанавливаемые посредством особой скобы;
  • помещаемые внутрь покрышки (гранулы).

Балансировка гранулами, засыпаемыми внутрь покрышки и скользящими внутри при движении - наиболее эффективный метод избавления от дисбаланса. Хватает таких гранул на весь срок службы шин.

Балансировка проводится на новых дисках, а далее через каждые 10-15 тысяч км пробега, а также после возникновения экстренных ситуаций. Балансировка колес позволяет избежать поломок и повысить ресурс деталей подвески.

Признаки необходимости проведения балансировки следующие:

  • шум при движении;
  • машину уводит с прямолинейной траектории;
  • руль вибрирует;
  • неравномерный износ покрышек;
  • кромки шин «съедаются».

Дисбаланс может быть статическим и динамическим, устранение статического дисбаланса – более трудная задача. Балансировка производится на стенде в автоматическом режиме, после прокручивания колеса компьютер обозначает место и массу прикрепленного грузика на специальном дисплее. После основной балансировки проводится финишная балансировка.

Не следует балансировать грязные колеса и колеса с измененной геометрией. Колесные диски или гайки должны затягиваться в определенном порядке.



Возврат к списку



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами