Эвакуатор и выездной шиномонтаж в СПб
Оставить заявку
Центр тяжести колеса как физического объекта практически никогда не находится там же, где его геометрический центр. Именно поэтому, если не произведена балансировка колес:
Суть процедуры балансировки – сместить центр тяжести на точку геометрического центра.
Если одно из колес разбалансировано, то при езде по хорошему дорожному покрытию (ровному, без выбоин) на скорости от 80 км/ч автомобиль будет «уводить» с курса под действием неуравновешенной центробежной силы. Корпус машины вибрирует из-за хаотичной смены направления этой силы – ведь колесо непрерывно крутится, и центр тяжести постоянно смещается, вызывая тряску движущегося на колесе объекта. Колебания передаются на руль – его начинает «бить».
Дисбаланс случается по трем причинам – конструктивного, технологического и эксплуатационного характера.
К конструктивным причинам относятся дефекты вентильных отверстий ободьев и вентилей камер.
Из возможных технологических причин:
В перечне эксплуатационных причин:
Балансировка требуется после каждой замены шин либо через каждые 15 тыс. км пробега, если резина не менялась. Для высокопрофильной резины под посадочный диаметр от 15" балансировку рекомендуется производить каждые 10 тыс. км, если за сезон пробег меньше – то раз в сезон.
Наш шиномонтаж предлагает зимнюю АКЦИЮ: при заказе балансировки у нас – за монтаж-демонтаж колес и проверку балансировки плата не взимается! Вы можете самостоятельно устроить шинам «разминку», а затем бесплатно проверить в нашем сервисе, требуется ли вам балансировка колес. Если все в порядке, мы просто пожелаем вам доброго пути и зеленых светофоров!