Эвакуатор и выездной шиномонтаж в СПб
Оставить заявку
Никто не застрахован от поломки машины во время пути. Зачастую вы не можете вызвать эвакутор или не имеете возможности с ним связаться. Причина проблемы не так существенна, как то, что у вас есть потребность переместить авто с АКПП. На их буксировку есть ограничение, хотя это можно сделать, соблюдая меры предосторожности.
Когда можно
Не запрещенная явно транспортировка считается позволенной, если следовать правилам.
Внедорожники, кроссоверы и прочий полноприводный транспорт надежнее перемещать посредством частичной погрузки. В этом случае когда одна из осей едет на специальной тележке либо другим допустимым в ПДД способом. Однако, привод будет подключен посредством электронной муфты, что может привести к её перегреву и выходу из строя. Поэтому помните, что идеальным вариантом является, все же, эвакуатор.
Минусы буксировки
Буксировка транспорта с АКПП допускается в ситуации, когда иного решения нет. При этом коробка передач переводится на нейтральный режим. Минусы данного способа: при буксировке остается активным циркуляция валов шестерён и валов. Масляный насос при неактивном двигателе тоже неактивен, поэтому все работает всухую, усиливая трение и нагревание элементов. От этого снижается производительность машины. Обратите внимание: условия буксировки конкретного авто прописываются в сервисных документах.
Механическая коробка
Если авто снабжено коробкой-механикой, оно все сделает само и его можно буксировать. Если буксируют подобный автомобиль, механика задействует только одну шестерню. Поэтому мотор и КПП не подвергаются нагрузке. При том на нейтральной передаче буксируется механический узел трансмиссии.
Когда нельзя
Когда изготовитель указал, что буксировать этот автомобиль ни в коем случае не нужно, то действительно — не нужно. В процессе транспорт перегреет не только коробку, но и себя сам. Если авто на гарантии, после подобной буксировки её не признают действительной.