Пн. – Вс.: 24 часа помощь! Без выходных

Эвакуация авто полноприводного

Эвакуация авто полноприводного

Рано или поздно приходят в неисправность любые механизмы. В том числе, как не грустно это сознавать, могут сломаться и полноприводные машины. Казалось бы, такая техника должна работать почти вечно, радуя хозяина уверенное ездой по бездорожью и прекрасной управляемостью. Но нет, иногда и такой автомобиль может сломаться, итогом чего потребуется если не ремонт на месте, то вызов эвакуатора, который бы смог и сам доехать до места поломки, и отвезти машину в сервис.

Вывезти с дороги полноприводную машину гораздо сложнее, чем легковую. Если не соблюсти многие тонкости, которые надо учесть при эвакуации, то ремонт внедорожника может только вырасти в цене.

Почти любой производитель внедорожников укажет, что полноприводные машины нельзя везти на буксире. Кроме того, попробовать вопрос методом частичной погрузки не получится — вы только испортите свое транспортное средство и встанете на более сложный ремонт. Единственный допустимы вариант для эвакуации полноприводной машины — это полная погрузка на платформу, чтобы отвезти сломавшуюся технику в ремонтную службу.

Перед погрузкой на платформу убедитесь, что машина стоит на первой передаче — или на «Р», если коробка передач автоматическая. Проследите, чтобы цепи не были слишком сильно загружены, а детали подвески не сильно поджаты. Иначе тряска, которой подвергнется машина при эвакуации, может повредить машине.

Кроме того, метод полной погрузки при эвакуации машины единственный, который позволит без повреждений доставить ее на нужное место. Если вы попытаетесь перевезти сломанный транспорт методом частичной погрузки, то при движении его передние или задние колеса будут ехать по дороге. Таким образом, дифференциал будет испытывать сильную нагрузку, из-за чего некоторые его узлы могут выйти из строя. Кроме того, межосевой дифференциал будет крутиться, что приведет к развороту машины — довольно неприятная ситуация во время эвакуации.

Однако, ситуации бывают разные и иногда полноприводную машину приходится перевозить методом неполной погрузки. Если при перевозке передние колесы внедорожника будут ехать по земле, то заблокируйте из специальными устройствами и выключите зажигание, чтобы не повредить систему управления и блокировки руля. Кроме того, в таком случае надо отключить блокировку межосевого дифференциала. Если отключить нельзя, то вызывайте эвакуатор.



Возврат к списку



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами