Пн. – Вс.: 24 часа помощь! Без выходных

Ferrari 250 GT SWB Bertone Edition (1962)

Ferrari 250 GT SWB Bertone Edition (1962) Итак, что же из себя представляла Ferrari 250GT SWB ?  Ferrari 250GT SWB - это 280 лошадиных сил при 7000 оборотах в минуту, двигатель V-12 с объемом 2953 кубических сантиметра и верхним распредвалом, карбюратор Weber 36 DCL/6, четырех-ступенчатая механическая коробка передач, независимая передняя подвеска А-arm с пружинами и телескопическими амортизаторами, активный задний мост на полуэллиптических рессорах и телескопических амортизаторах, дисковые тормоза на всех четырех колесах.
  ФИА всегда предьявляла очень высокие требования к автомобилям категории Гран Туризмо (GT). Поэтому при разработке и постройке автомобиля двойного назначение Ferrari столкнулась с рядом проблем, с которыми компания удачно справилась. Так как в Ferrari всегда придавали большое значение тому фактору, что все их спортивные машины, должны были уметь ездить по дорогам общего пользования. Более того, Ferrari 250 GT - первый автомобиль которому было разрешено использовать в своем названии абревиатуру GT, т.е. Гран Туризмо.
ferrari 250 bertone       В то время, а именно 1954-1959 годах, гонки серии "Тур де Франс" были одними из самых изнурительных, для моторов, спортивным соревнованием. Гоночная серия проходила по различным дорогам, как городским, так и проселочным, что частично превращало гонки в ралли. Гонки в рамках "Тур де Франс" длились десять дней и их протяженность насчитывана тысячи километров. В сентябре 1956 года, автомобиль Ferrari 250 GT выиграла "Тур де Франс", и с тех пор стала носить название 250 GT Tour De France.
   Ferrari 250 GT доминировала на этом спортивном состязании с 1956 по 1959 годы и приносила ежегодные победы. Но это было лишь начало, эта машина была лишь предвестником, следующей, более мощной и знаменитой.

   Ferrari 250 GT SWB Berlinetta вышла в свет в 1959 году. Она была разработана для трех основных целей, во-первых она имела улучшенную аэродинамику, по сравнению с 250 GT, во-вторых она была более компактна, что позволило ее облегчить и увеличить разгонные динамики и максимальную скорость, ну и в-третьих она стала более комфортна для пассажиров и в ней появилось место для багажа, что очень важно для истинного Гран Туризмо.

Ferrari       Семь автомобилей 250 GT SWB были построены на колесной базе 2600 мм от 250 GT,  эти модели известны сегодня как "interim Berlinetta" (промежуточные), остальные машины серии производились на шасси 2400 мм. Укороченная база автомобиля оправдала себя, машина получила фантастическую управляемость в поворотах.
   Ferrari 250 GT SWB Berlinetta заработала себе статус почти мифического автомобиля, благодаря ее успехам в гонках. Эта машина доминировала почти во всех гоночных сериях того времени. 250 GT SWB выиграла в 1960 и 1961 году гонку в Ле-Мане, "Тур де Франс"  с 1960 года по 1962 год, побеждала в Спа, Монце в Риверсайд, стала лауреатом Международного чемпионата Гран Туризмо, одерживала победы в Гудиуде в 60-м и 61-м году, но это лишь часть блистательных побед этой машины.

  Стирлиг Мосс описал ее как очень воспитанный, хорошо сбалансированный автомобиль, способный очень быстро менять направление движения.

Ferrari Bertone 250    
   И все-таки, кто же она Ferrari 250 GT SWB Bertone Edition (1962), история ее такова, Нуччо Бертоне очень хотел ездить Ferrari 250 GT SWB, но он на дух не переносил кузова работы конкурентов из Pininfarina и других Carrozeria. Маэстро был другом Энцо и поэтому только он смог получить разрешение на постройку кузова, для легендарной 250 GT SWB.

   В результате получилась не машина, а песня. Решотка радиатора в стиле чемпионской Ferrari 156 Хила, купе Бертоне имело более изящное решение задней части и шикарная передняя часть авто. Автомобиль получился просто шедевром.
Ferrari 250 GT SWB Pininfarina


Возврат к списку



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами