Эта машина является детищем Энцо Феррари, она была произведена в количестве пяти экземпляров 1985 году. Базой для этой модели послужила Ferrari 308 GTB, которая была в производстве с 1975 по 1981 год. Отчасти 288 GTO Evo была похожа на своего прародителя.
Из пяти автомобилей до наших дней сохранилось всего три, один из которых находится в музее, в Маранело, а еще один всплыл на аукционе в Великобритании.
Эта машина оснащалась восьми цилиндровым двигателем мощностью 650 лошадиных сил, который позволял разгонять автомобиль до 362 км/ч. Ferrari 288 GTO Evoluzione разгонялась до сотни за 3,6 секунды. Автомобиль весил 940 килограммов, если мы посчитаем соотношение мощности автомобиля к его весу, то получим практически космическую цифру 1,44 кг/(л/c), что является показателем равным разгонной динамике самой быстрой на сегодняшний день Ultima GTR.
феррари 288 эво Хочется сказать - Фантастика, а ведь этому автомобилю уже треть века. Феррари 288 ГТБ Эво готовился стать раллийным автомобилем группы B. Проект находился на завершающей стадии, когда произошла череда несчастных случаев с массовыми жертвами, на раллийных соревнованиях группы B.
Международная Федерация Автоспорта, под давлением общественности, была вынуждена закрыть серию-B, раллийных соревнований. А сколько побед могло оказаться в гоночной копилке Феррари... , но безопасность прежде всего. Замена колес на таком авто, возможна и силами выездного шиномонтажа Спб и обычного.
Казалось бы все, машина так и останется ввиде памятника не сбывшимся надеждам компании, но нет.
exotic ferrari Инженеры компании быстро сориентировались, быстро выкинули все раллийное оборудование, увеличили объем двигателя с 2,8 до 2,9 литров, попутно произвели дефорсирование его с 650 до 469 лошадиных сил, немного поколдовали с дизайном и получился самый культовый автомобиль компании Ferrari F-40.
Таким образом, по воле проведения, проект 288 GTO эволюционизировал или стал прородителем, самых легендарных автомобилей компании, Ferrari F-40 и F-50.
В 2004 году - этот автомобиль получил второе место в рейтинге "Лучший автомобиль 80-х годов" уступив лишь Porsche 959, по версии Sport Car International.