Пн. – Вс.: 24 часа помощь! Без выходных

Ferrari 512S Modulo (1970)

Ferrari 512S Modulo (1970) На мой взгляд, одна из самых замечательных Феррари, которая имеет свое собственное лицо, которое не похоже ни на одну Феррари. Для презентации этого автомобиля, автор этой концепции очень хорошо выбрал пейзаж. Да, эта машина замечательно смотрится на фоне Марсианского пейзажа.
   Кажется, что сейчас, из-за угла, выскочит Шварценеггер, схватит девушку и они полетят на этой машине спасаясь, от мутантов. Ничего вам не напоминает? Правильно! Бегущий человек..., но этот фильм будет снят только через 17 лет, в далеком 1987 году, да и Шварценеггер в 70-м уже снимался в фильме Геркулес в Нью-Йорке. А вот 2017 год уже на носу, именно о котором идет речь в фильме... Но эта красавица, так и осталась в количестве нескольких экземпляров. Массовости этого авто так же помешала не возможность проведения штатного шиномонтажа из-за колесных арок.
Феррари 512 Модуло       Складывается впечатление, что автор этой модели автомобиля, пытался заглянуть в будущее. А причиной, по которой машина не пошла в серию, как я думаю, является банальная чопорность итальянских поклонников марки. Дизайнер Pininfarina, Паоло Мартин, по мнению руководителей Феррари того времени, не угадал с концепцией развития автомобиля Феррари.
  А по-моему, он просто опередил свое время на два десятка лет. Непопадание в традиции марки было абсолютным. А вот если бы этот концепт попал к Lamborghini или DeTomaso, все бы сказали, что это шедевр.

   Давайте, посмотрим на современные Lambo или возьмем автомобиль DeLorean из фильма "Назад в Будущее" - это шикарные автомобили, которые до сих пор смотрятся современными.

Ferrari Modulo       Мне кажется, марке очень не хватает этой ветки эволюции их гоночных авто. Таких машин было построено все 25 экземпляров. Ferrari 512 s Modulo, один из самых редких Феррари, он является мечтой всех коллекционеров. Еще бы, в этой машине лобовое панорамное стекло, еще и является дверью в салон, которая открывается сдвигаясь вперед.
   В двигателе V12 этого Феррари, поселилось 800 лошадиных сил, двигатель вентилировался через 24 отверствия расположеные на крыше автомобиля. Силовая установка этого автомобиля, позволяла ему разгоняться до 390 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгонялся за 3,3 секунды. Даже по современным меркам эти характеристики являютяс выдающимися, а по меркам 1970 года, они были просто космическими, каким в принципе и выглядит этот автомобиль. По истине Феррари 512 s Modulo - это шедевр воплощенный в металле.


Возврат к списку



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами