Пн. – Вс.: 24 часа помощь! Без выходных

Главные виды платформ, применяемых эвакуаторами

Главные виды платформ, применяемых эвакуаторами

Почти ежедневно какие-то авто сразу же могут потерпеть способность к самому перемещаться. В некоторых случаях причина данного оказывается неверное применение либо изнашивание каких-то элементов, в иных случаях это имеет место вследствие аварии. В большинстве случаев повреждённая машина не подлежит буксировке, и в таком случае предстоит применять специализированное оборудование – к примеру, в Кубинке эвакуатор отправляется на услугу в течение круглых суток. Как становится понятно, данная тяжелая техника не считается однотипной — у них есть разные виды платформ. К тому же в очень обширном диапазоне могут варьироваться грузоподъёмность эвакуатора и состав их техники.

Особенности стационарной прямой платформы

Самый простой по собственной конструкции образец оборудования в основном считается самым доступным по цене. В особенности, подобной характеристикой отличается эвакуатор с обыкновенной стационарной платформой с прямым профилем. Её основа – это надежный каркас, который сделан из нержавеющей стали и покрытый с помощью настила, к тому же выполненным из надежного сырья. Последнее имеет специальное рифление, с помощью которого шины можно удержать на платформе надежнее.

Техника оборудована либо с помощью крана-манипулятора, либо лебёдки. В первом варианте можно выполнять погрузку с полноценным подъёмом вывозимых машин на определенную высоту. Ясно, что можно использовать данную опцию зависит от грузоподъёмностей и мощности техники. Лебёдка используется для «втаскивания» эвакуируемого оборудования на платформу. Данному могут способствовать аппарели, особые откидные трапы. Они располагаются в задней области эвакуатора и могут раскладываться вниз перед погрузками.

Особенности ломаной платформы

Если придавать настилу определенный изгиб, направляя его заднюю часть вниз, то закатывать на него технику окажется очень просто. Это маленькое изменение конструкций может превратить надежную прямого характера платформу в «ломаную». На её заднем завершении в любом случае нужно установить аппарели, однако усилие при погрузках окажутся не такими значительными, а угол подъёма снизится.

На сегодняшний день многие эвакуаторы оборудованы лишь ломаной платформой. Она отличается простотой в применении и отличается универсальностью.



Возврат к списку



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами