Пн. – Вс.: 24 часа помощь! Без выходных

Как быстро ликвидировать прокол колеса, не снимая его.

Как быстро ликвидировать прокол колеса, не снимая его.   Если у вас прокололо колесо в дороге и вам надо его починить, хотя бы, чтоб доехать до мастерской - выход есть.



   У опытных автолюбителей в багажнике всегда найдется ремонтный аэрозоль для непредвиденных ситуаций. Протестируем несколько препаратов, как это уже делали в " Авто Взгляде". И поэтапно разберемся, как быть в такой ситуации, когда пробило колесо.



  Большинство ремонтных аэрозолей состоят из жидкой клейковины на базе винилацетата. Первые годы, когда его начали применять это 80-е прошлого столетия. Применялись аэрозоли для починки колес боевых машин. Делалось это в случаях прокола и при осколочных, и пулевых проколов. Такие повреждения удавалось починить за очень короткий промежуток времени, причем, не снимая колеса. Это было очень удобно, и перешло в опыт обычным автомобилистам. Но шины заливались герметиком в еще целое колесо - на случай внезапного прокола, а мы будем применять аэрозоль на уже поврежденное колесо. Это не сложный ремонт и его можно выполнить без специальных навыков.



   Из дырявого колеса следует полностью стравить весь воздух. После этого необходимо подсоединить к вентилю баллончик с аэрозолем и нажать перепускной клапан. Под большим давлением, в несколько атмосфер, аэрозоль заполняет внутреннюю часть колеса, а после выходит наружу в месте прокола. Заполнение происходит очень быстро, поэтому вытекающий аэрозоль из повреждения не успевает вылить весь герметик, и происходит наполнение колеса. В результате реакции аэрозоля и покрышки, происходит полимеризация и закупоривание отверстия.



  Для того чтобы полимеризация шла быстрее, необходимо, по рекомендации производителей, после окончания закачивания аэрозоля проехать несколько километров, как правило, полтора - два километра достаточно и после этого проверить давление в колесе. Если давление низковато необходимо еще подкачать колесо до нормы. Эти действия помогут закончить вулканизацию в колесе, равномерно распределяя аэрозоль внутри колеса.

шиномонтаж лучше  

   Попробуем теперь протестировать несколько аэрозолей, и проверим опытным путем весь процесс. Выберем несколько фирм производителей, которые встречаются у нас в автомагазинах. Возьмем французские - Total и Elf, американские - 1New и Runway, и немецкий -  Liqui Moly. Все они варьируются в ценовой категории от 300 до 800 рублей. Эта цена сопоставима, с ремонтными услугами выездного шиномонтажа в СПБ .



   Заметим, что каждый производитель советует по своему применение своих аэрозолей. И они немного отличаются друг от друга, по применению. Американцы предлагают встряхнуть аэрозоль, перед закачиванием и сразу же докачать колесо до нормы. А немецкие производители советуют накачивать колесо после минимального пробега.

аэрозоль для ремонта колеса

   Каковы же итоги нашего эксперимента?


   Испытания проводились на уже использованных колесах, но вполне исправных. С помощью дрели делался прокол (примерно 5 миллиметров), а чинили их конечно с помощью выбранных нами аэрозолей. Необходимо строго следовать инструкции каждого отдельного препарата. После заполнения и необходимого пробега измерялось давление в колёсах. Чем выше было давление, тем лучше ремонтные способности аэрозоля.

   Все представленные аэрозоли показали положительный результат, но в каждом отдельном случае эффект отличался качеством.



   Самым лучшим оказался Liqui Moly. Он поднял давление почти до нормы, и с ним было легко и быстро работать. Результат очень хороший - 1,8 атмосфер, это всего лишь на 10% ниже нормы давления в колесе.



   Немного меньше давление оказалось после использования аэрозоля фирмы Runway - 1,6 атмосфер. Это не норма конечно, но доехать до мастерской вполне возможно. Ехать пришлось на малой скорости, примерно 30 километров в час. И пришлось подкачать давление.



   Остальные герметики значительно уступали по качеству. Уже на этапе закачки стало ясно, что эффект будет минимальным. Время закачки оказалось большим, и аэрозоль не успевала заполнять колесо, а вытекала почти с такой же скоростью, с которой шло заполнение.



  Вот так несложно, можно справиться с проблемой пробитого колеса. Запаситесь герметиком, на всякий случай и вы всегда будете на колесах.


Возврат к списку



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами