Пн. – Вс.: 24 часа помощь! Без выходных

Когда балансировку колес делать не обязательно, и в каких случаях она точно необходима

Когда балансировку колес делать не обязательно, и в каких случаях она точно необходима

Приближается время сезонной смены авторезины, и вскоре на шиномонтажных станциях начнется аншлаг – в сезон все автосервисы отлично зарабатывают на наплыве клиентов. Балансировка колеса сейчас у нас от 100 рублей, звоните. 

Когда на колесных дисках меняют резину – настоятельно рекомендуют произвести балансировку колес, объясняя это тем, что ход автомобиля будет максимально комфортным для пассажиров и безопасным. В ходе данной процедуры к дискам крепятся особые грузики, устраняющие дисбаланс. То есть, при смене зимней резины на летнюю (и наоборот) – сделать это действительно необходимо. А вот надо ли делать балансировку, если демонтировать колеса с сезонной резиной полностью, а взамен них ставить готовые колеса с ранее надетой на них резиной для очередного сезона – вызывает вопросы.

В руководствах по эксплуатации авто указано, что балансировка колес должна осуществляться через каждые 10-15 тыс. км пробега в связи с естественным износом резины, вызывающим дисбаланс.

А вот автоэксперты рекомендуют делать ее, ориентируясь не на пройденный километраж, а при возникновении различных проблем во время эксплуатации автомашины: например, если во время быстрой езды или при переключении скоростей стало «бить» руль – это один из признаков разбалансировки колес.

Также балансировка желательна при установке колес, в течение длительного времени хранившихся в снятом виде – при неправильном хранении резина могла деформироваться. Чтобы самостоятельно определиться, ехать ли в шиномонтаж, надо поездить денька два и понаблюдать – нет ли раскачивания или вибрации.

Ситуации, когда в балансировке точно есть необходимость:

  • каждые 15 тыс. км пробега;
  • после ощутимого удара, попав колесом в яму;
  • при появлении вибрации и раскачивания машины во время движения;
  • когда бьет рулевое колесо;
  • при манере вождения, когда автомобиль регулярно тормозит юзом;
  • при смене резины на дисках – как сезонной, так и просто замене на другую;
  • когда отошли либо отпали грузики;
  • после любого ремонта колесного диска.

Балансировка колес – никогда не лишняя процедура, поэтому при наличии времени и материальной возможности, ее неплохо делать время от времени из соображений общей профилактики состояния автомобиля – без видимых признаков необходимости.

new000002.jpg



Возврат к списку



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами