Пн. – Вс.: с 00:00 до 24:00 Без выходных

Ошибка покрышек на шиномонтаже

Ошибка покрышек на шиномонтаже

Весна идет, весне дорогу! Этой строчкой из известного стихотворения можно ознаменовать время, когда уже пора переобувать автомобили на летнюю резину. Для шиномонтажников это пик работы поэтому они нередко допускают ошибки в работе. Рассмотрим подробнее каждую ошибку, которая может ухудшить состояние Вашего авто, а тем более, стать угрозой для Вашего здоровья и даже жизни.
Итак, 15 ошибок шиномонтажа:

  1. Подъем машины одним домкратом. Такая ошибка может привести к деформации кузова (особенно, если машина не новая), плохому закрыванию дверей. Но что еще более страшно – это повлечет изменение геометрии, и автомобиль будет плохо управляем, что небезопасно. Правильно, когда авто переобувают на специальных подъемниках, или хотя бы с использованием двух подкатных домкратов.
  2. Не подписывать шины. При замене одних шины другими, снятые нужно подписывать в обязательном порядке: какое колесо с какой стороны стояло и на какой оси оно было. В следующем сезоне их нужно поставить на те же места.
  3. Не мыть колеса и резину. Многим кажется, что эта процедура не имеет большого значения при переобувании. Но это не так. Даже небольшие загрязнения на диске или мусор в протекторе могут повлиять на балансировку. Это выльется в биение руля при скорости в 100 км/ч и последующему разбиванию подвески.
  4. Не использовать специальные накладки на станке. Такие накладки нужны для защиты резины и дисков от повреждений во время монтажа-демонтажа.
  5. Замена шиномонтажной пасты. Шиномонтажная паста используется для смазывания шин при посадке на диск. Некоторые предприимчивые шиномонтажники для своей экономии используют мыльный раствор или "отработку". С такой заменой резину посадить на место сложнее. К тому же, "отработка" со временем разъедает резину.
  6. Игнорирование цветных меток на шинах. Халтурщики не смотрят на цветную маркировку на шинах, не совмещают метки на шинах с метками на дисках, а многие даже не знают для чего они нужны.
  7. Слабое накачивание шины при ее установке на диск, вследствие чего она не садится. Для того, чтобы покрышка надежно села, ее нужно накачать как минимум до трех атмосфер, и использовать специальную пасту.
  8. Накачивание неправильного давления в шины. Сильно не напрягаясь, шиномонтажники закачивают двойку во все колеса. Хотя давление на передних и задних колесах должно быть разным. Неправильное накачивание приводит к изнашиванию покрышек по краям, что негативно влияет на управляемость.
  9. Не закреплять балансировочный станок. Его необходимо надежно закреплять анкерными болтами на горизонтальной ровной и, желательно, бетонной поверхности. Это нужно для нормальной балансировки колес.
  10. Отсутствие калибровки на балансировочном оборудовании. По установленному стандарту балансировочный станок за сезон нужно калибровать несколько раз, но на многих станциях это правило игнорируют.
  11. Плохая приклейка балансировочных грузов. Чтобы они не отвалились от вибрации от движения или при мытье машины керхером, его нужно прочно приклеить. Для этого необходимо сначала подготовить поверхность диска, обезжирив растворителем, а место приклеивания надо прогреть феном. После такой подготовки груз приклеится, как говорится, «намертво».
  12. Не добиваться нулевой балансировки. Некоторые шиномонтажники убеждают автовладельцев, что небольшой дисбаланс не будет чувствоваться. Но нужно требовать, чтобы при балансировке колес, станок выдавал нулевой результат как внутри, так и снаружи. Небольшой дисбаланс может привести к биению руля, что ухудшает управляемость и становится причиной поломок подвески.
  13. Прикручивание колес гайковертом. Экономия времени и сил работника шиномонтажа может сказаться на Вашей безопасности, ведь так легко сорвать резьбу с гаек. Прикручивают их динамометрическим ключом, а гайковерт нужен для откручивания гаек.
  14. Круговое затягивание болтов или гаек на колесе. Это приводит к нарушению центровки колеса, что после может стать причиной дисбаланса и биения колеса. Болты или гайки нужно обязательно закручивать крест-накрест.
  15. Не пользоваться динамометрическим ключом. Затягивание колесного диска "на глаз" может стать причиной небольшого искривления и дисбаланса. Для затяжки нужно использовать динамометрический ключ.

Также при смене резины рекомендуется делать проверку развала-схождения, и не ждать пика переобувания, а сделать это немного заранее. В нагруженный день даже квалифицированные специалисты могут допускать ошибки в работе, поэтому лучше обращаться за услугами вовремя, а не когда «петух клюнул». Удачи на дорогах!





Наименование работ

Стоимость работ

на выездной 

шиномонтаж

ЛЕГКОВЫЕ 

АВТОМОБИЛИ

R12-13 14-15 16-17 
Снятие и установка колеса 100р. 120р. 140р. 
Демонтаж покрышки 100р. 120р. 140р. 
Монтаж покрышки 100р. 120р. 140р. 
Балансировка колеса 100р. 120р. 140р.

Стоимость замены готового комплекта 

колёс без балансировки (4 колеса)

400р. 480р. 560р.
Стоимость замены готового комплекта 
колёс с балансировкой (4 колеса)
800р. 960р. 1120р. 
Стоимость полной сезонной 
переобувки (4 колеса)
1500р. 1800р. 2100р. 

Наименование работ

Стоимость работ

на выездной 

шиномонтаж

ЛЕГКОВЫЕ 

АВТОМОБИЛИ

18-19 20-21 22-23
Снятие и установка колеса 160р. 180р 200р
Демонтаж покрышки 160р. 180р 200р
Монтаж покрышки 160р. 180р 200р
Балансировка колеса 160р. 180р 200р

Стоимость замены готового комплекта 

колёс без балансировки (4 колеса)

640р. 720р 800р
Стоимость замены готового комплекта 
колёс с балансировкой (4 колеса)
1280р. 1440р 1600р
Стоимость полной сезонной 
переобувки (4 колеса)
2400р. 2700р 3200р
Низкий профиль (до 45) и RAN FLAT

+40%

Ремонт бескамерного колеса              
(1 прокол жгут / грибок)

 250 р. / 400 р.

Ремонт бокового пореза 
(кордовая заплатка)

от 700 р.

Камера

800 руб.

Ремонт камеры (1 прокол)

От 350р.

Гермитизация обода покрышки

120р.

Замена вентиля

90 р. / 140 р. (хром)

Чернение (4 колеса)

300р.

Упаковка колеса (1 колесо)

60р.

Очистка и смазка ступицы, шпилек, 
болтов. (1 колесо)

150р.

Проверка давления и подкачка колеса

100р.

Утилизация покрышки

300р.

Сезонное хранение (4шт / 1мес)

500р.

Доставка топлива 10 литров

1400р. + 

стоимость топлива

Запуск и зарядка 
аккумулятора (12В / 24В)

1300 р. /1500 р.

Дополнительные работы и 
время ожидания

15 мин - 300 р.

Выезд в пределах КАД  (день/ночь)

500р. / 800р.

Выезд за пределы КАД  (день/ночь) 

500р. / 800р. 

+ 35 руб/км

Снятие секреток

от 1500 рублей

Замена датчика колеса

600 руб.

Утилизация покрышки

300 руб.

Ошиповка шин (1шип)

20 руб/шип

Спуск подъем колес

от 300 руб.

Сбитие колеса со ступицы (1 шт.)

100 руб.

Взрывная накачка колеса

+200 руб.

Вулканизация

от 2000р.

Сезонное хранение шин 4шт-1месяц

500р. / месяц

Поиск резины и доставка

800р.

Ручная правка диска

от 400р.

Перебортовка колеса с датчиком

+ 100 руб.


***Минимальная цена заказа днем от 1400 р. (c 8:00 до 22:00)

***Минимальная цена заказа ночью от 1600 р. (c 22:00 до 8:00)

Наши работы и стоимость


Наименование работ       Стоимость работ  
МИКРОАВТОБУСЫ И 
ВНЕДОРОЖНИКИ 
R13-14 R15-16 R17-18
Снятие и установка колеса 140р. 160р. 190р
Демонтаж покрышки 140р. 160р. 190р
Монтаж покрышки 140р. 160р. 190р
Балансировка колеса 140р. 160р. 190р
Стоимость замены готового комплекта 
колёс без балансировки    (4 колеса)
560р. 640р. 760р
Стоимость замены готового комплекта 
колёс с балансировкой   (4 колеса)
1 120р. 1280р. 1520р
Стоимость полной сезонной замены 
шин.   (4 колеса)
2 200р. 2400р. 3000р


Наименование работ       Стоимость работ  
МИКРОАВТОБУСЫ И 
ВНЕДОРОЖНИКИ 
R19 R20-21 R22-23
Снятие и установка колеса
200р. 220р 240р
Демонтаж покрышки
200р. 220р 240р
Монтаж покрышки
200р. 220р 240р
Балансировка колеса
200р. 220р 240р
Стоимость замены готового комплекта 
колёс без балансировки    (4 колеса)

800р. 880р 960р
Стоимость замены готового комплекта 
колёс с балансировкой   (4 колеса)


1600р. 1760р 1920р
Стоимость полной сезонной замены 
шин.   (4 колеса)

3100р. 3400р 3800р

Низкий профиль (до 45) и RAN FLAT

+40%

Ремонт бескамерного колеса    

(1 прокол жгут / грибок)

 250 р. / 400 р.

Ремонт бокового пореза (кордовая заплатка)

От 700 р.

Камера

800 руб.

Ремонт камеры      (1 прокол)

От 350р.

Герметизация обода покрышки

120р.

Замена вентиля

90 р. / 140 р. (хром)

Чернение     (4 колеса)

300р.

Упаковка колеса (1 колесо)

60р.

Очистка и смазка ступицы, шпилек, 

болтов.  (1 колесо)

150р.

Проверка давления и подкачка колеса

100р.

Снятие секреток

От 1500р.

Замена датчика колеса

600р.

Утилизация покрышки

300р.

Ошиповка резины (1шип) *минимум 2000р

20р.

Спуск подъем колес

От 300р.

Сбитие колеса со ступицы (1шт)

100 р.

Взрывная накачка колеса

+200 р.

Вулканизаци

От 2000 р.

Сезонное хранение (4шт / 1мес)

От 250р.

Поиск резины/доставка

800р.

Ручная правка диска

От 400р.

 Перебортовка колеса с датчиком

+100 р.

Доставка топлива 10 литров

1000р. 

+ стоимость топлива

Запуск и зарядка аккумулятора       (12В / 24В)

1300 р. /1500 р.

Дополнительные работы и время ожидания

15 мин - 300 р.

Выезд в пределах КАД  (день/ночь)

500р. / 800р.

Выезд за пределы КАД  (день/ночь)

500р. / 800р. + 35 руб/км

Минимальная стоимость заказа днём 

(8:00 - 22:00) 1400 руб.


Минимальная стоимость заказа ночью 

(22:00 - 8:00) 1600 руб.




Возврат к списку



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
+7 (812) 911-33-11
СПб, Улица Руставели, 70
загрузка карты...
+7 (812) 911-33-11
СПб, Лабораторный проспект, 31
загрузка карты...
+7 (812) 911-33-11
Улица Мечникова проспект, 29 к2
загрузка карты...
+7 (812) 911-33-11
СПб, проспект Славы, 16
загрузка карты...
+7 (812) 911-33-11
Коломяжский проспект, 17к1
загрузка карты...