Пн. – Вс.: 24 часа помощь! Без выходных

Особенности эвакуации мотоциклов и квадроциклов

Особенности эвакуации мотоциклов и квадроциклов Ощущения, когда приходится буквально «на себе» тащить сломавшийся мотоцикл хотя бы несколько километров, остаются в памяти владельца на всю жизнь. Еще ярче они становятся, если это не просто легкий байк, а тяжелый, да еще и с коляской.

В былые времена такой способ транспортировки потерявшего ход «железного коня» был единственно доступным. Все дело в том, что ПДД прямо запрещают буксировку этого вида транспорта, если они не оснащены боковым прицепом (коляской). Перевезти мотоцикл попутным грузовиком – тоже проблема. Во-первых, погрузить его – не такая уж простая задача, даже для здорового, не обиженного силой, мужчины. Во-вторых, транспортировка в кузове чревата мелкими, и не очень. повреждениями – царапинами на корпусе, вмятинами на дугах, трубах глушителя и других деталей, разбитыми зеркалами и ветровыми. Конечно, для владельцев отечественной техники, при относительной дешевизне комплектующих, это не было критично. Другое дело – для хозяев дорогих моделей зарубежного производства, когда даже незначительное повреждение приносило массу проблем и расстройств.

Сегодня таких проблем стадо значительно меньше – появились компании, предоставляющие услуги эвакуации мотоциклов, квадроциклов и другой подобной техники. Хотя на первый взгляд транспортировка мотоцикла – задача более простая, чем эвакуация автомобиля, но и здесь есть свои особенности и сложности. Прежде всего, это – проблема с устойчивостью двухколесной техники. Соответственно, эвакуатор должен быть оснащен специальным оборудованием для надежной вертикальной фиксации транспортного средства. Как правило, для этого используют ремни и специальные фиксаторы для колес.

Какие эвакуаторы применяют для эвакуации мототехники
Если ходовая часть и рулевое управление мотоцикла не имеют повреждений (полностью исправны) транспортировать его можно обычным эвакуатором. Единственное условие – ломаная (с аппарелью) платформа. Именно по ней осуществляется погрузка (чаще всего, вручную), после чего надежно техники надежно фиксируют в вертикальном положении.

Для эвакуации мотоциклов в аварийном состоянии, с поврежденными или заблокированными колесами, необходим эвакуатор, оснащенный манипулятором. Крайне желательно наличие траверсы. Это оборудование значительно облегчит осторожную, без причинения дополнительного ущерба, погрузку на платформу.

Если же требуется вытащить мотоцикл (квадроцикл) из кювета, или погрузить технику после удара о дерево (столб), потребуется спецтехника с краном.

Компании, предоставляющие услуги по эвакуации мотоциклов и квадроциков, как правило, имеют в парке несколько единиц техники (прицепов, эвакуаторов со специальными платформами), оборудованной в соответствии со спецификой транспортировки этого вида ТС. В их рабочий комплект входят ремни (цепи) для фиксации мотоцикла, захваты для блокировки колес. В некоторых случаях, например при обслуживнии спортивных мероприятий или байк-шоу, используются эвакуаторы, которые могут транспортировать сразу несколько единиц техники.


Возврат к списку



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами