Губернатор Подмосковья Андрей Воробьев выдвигает идею платных парковок уже и в подмосковье. Ссылаясь на опыт зарубежных столиц, таким образом, желая облегчить жизнь автомобилистам. Действительно ли это так необходимо?
Желая решить проблему пробок у торговых центров, административных зданий, мест культурного отдыха, власти задумались о платных парковках уже за МКАД. Действительно в этом есть необходимость. Перегруженность дорог и обочин транспортом мешает проходу даже пешеходов.
Идея платных парковок не новая. Целью ее было разгрузить улицы города, заботясь о горожанах. Когда началось строительство платных парковок - это было сначала не обширное строительство и все же оставалось место для бесплатных стоянок. Но с каждым днем количество их растет, они увеличиваются и уже не остается практически свободного места для бесплатного паркинга.
Существует много вопросов у самих горожан по поводу этого проекта, который к слову сказать уже в рассмотрении. Главный вопрос в цене. Будет ли она приемлемой. Кто будет решать какова она будет и кто будет следить за соблюдением тарифов. И на что, будут идти деньги с платных парковок. К слову сказать о том, что на этот счет думают автолюбители -" мы платим за дороги транспортный налог, почему мы должны платить еще и за парковку?"
платная парковка
Принимая в обсуждение тему платных парковок власти говорят что будет учтено мнение самих автовладельцев и простых граждан. Интересно, как именно это будет происходить, если парковки уже вводят и за МКАД? Кто и с кем советовался?
Предполагается система скидок для резидентов, а что же делать местным жителям?
Через СМИ уже были публикации о том, что все вопросы будут выставлены на всеобщее обсуждение и будут приняты к сведению все мнения граждан.
По предварительным данным платные парковки будут введены в эксплуатацию в 2017 году, не ранее. Департамент транспорта сообщает, что принимаемые меры по строительству платных парковок оговариваются с местными жителями, но участники протестов утверждают, что ни чего об этом не слышали.
Проводился опрос у местных жителей некоторых городов пригорода Москвы, в котором ставился вопрос о том необходимы ли платные парковки вообще, и кто за это, а кто против? 43% жителей Балашихи выразили такое мнение что такие парковки не нужны, какая то часть жителей воздержалась, и лишь небольшой процент граждан проголосовал за.
парковкам-нет!
Президент коллегии правовой защиты автовладельцев выразил мнение, что не находит правового аспекта почему ставят платные парковки в пригороде. Так же говорит о том что сама суть платных парковок будь то в центре, или в пригороде, ему не понятна. За что мы должны платить, если с нас уже взимается налог за дороги? Он предлагает вообще кардинальные меры - убрать все правительственные органы из центра, что по его мнению здорово облегчит жизнь автолюбителям как в центре, так и за МКАД. Говорит что именно чиновники выживают "простых смертных" из города.
Как бы не решалась проблема с платными парковками - это не помогает разгрузить дороги в пригороде Москвы, ведь там обстановка по загруженности дорог стоит еще больше чем в центре Москвы.
Пока зарвавшихся чиновников. не начнут сажать, ситуация кардинально не измениться, вспоминается сказка Чиполлино и налог на воздух. Растут цены на все только стоимость выездного шиномонтажа в спб у нас не изменна. Удачи Вам на дорогах.