Пн. – Вс.: 24 часа помощь! Без выходных

Плохие дороги или кто виноват снова?

Плохие дороги или кто виноват снова? Глава АВТОДОРА поделился своими мыслями по поводу состояния Российских дорог.

У главы Федерального дорожного агентства Романа Старовойтова спросили " почему наши дороги подлежат постоянному ремонту, а качество всегда оставляет желать лучшего?"



На что он внес свои пояснения в интервью газете " ведомости".

Вот как он видит ситуацию: " Ранний износ дорожного покрытия происходит за счет интенсивности движения, превосходящего положенные нормы в несколько раз."



"Каждая дорога имеет свои нормы эксплуатации, даже в столице нашей родины дороги то и дело ремонтируют потому, что интенсивность движения составляет до двухсот тысяч автомобилей всего за сутки. И поэтому приходится ежегодно перекладывать часть слоя дороги (верхнее покрытие) иначе дорожное полотно просто не выдержит нагрузки и начнет разваливаться прямо под колесами наших машин.

ремонт дорог

Состояние дорог такое, что пробить колесо в яме - не редкий случай. И приходится вызывать выездной шиномонтаж прямо на трассу. Хорошо еще то, что это не дорого и многие автолюбители уже это знают и пользуются выездным шиномонтажом .



Дороги конечно, в плохом состоянии везде, то колея продавлена, то яма огромная.



По словам Романа Старовойтова нагрузка которая идет на наши дороги предполагается лишь на некоторые трассы, но не на все дороги вместе взятые. Такая практика, где лишь отдельные трассы рассчитаны на очень интенсивную нагрузку - распространена по всему миру, и только у нас вся столица целиком имеет такую интенсивность.



Пример такой перегрузки мы можем встретить и в жизни. Например, мы возьмем продуктовый пакет который рассчитан на вес до пяти килограмм и положим туда вещи весом в десять килограмм и конечно пакет порвется. Так происходит и с дорогами. Если расчет интенсивности один, а по факту он превосходит нормативы в несколько раз - то мы и получаем перегруз и как следствие разрушается дорога. Например, на фуре нагрузка полагается в 11,5 тонн на ось, а фактически превышает вдвое, естественно происходит преждевременный износ дорожного полотна.

колейность дорог

Так же Р.Старовойтов говорил о том, что стоимость ремонта дорог, по мнению простых граждан - "мифическая". Если исходить из исследований образования цены, проведенных в 2014-2015 годах, в ВША (высшей школе  экономики), конечно же проведенное с коллегами из- за рубежа, то стоимость 1 км дороги равна, примерно пятидесяти девяти миллионам рублей.



Эта сумма гораздо меньше, чем в Германии (82 млн руб), США ( 129 млн руб) и Канаде

(164 млн руб).



В баланс дорог Росавтодора входит пятьдесят тысяч километров дорог, что составляет примерно четыре процента от протяженности всех дорог.

В 2015 году было выделено двести двадцать миллиардов рублей, и полностью бюджет составил пятьсот тридцать миллиардов, что несколько меньше запланированного.



По словам директора Института политики и транспорта Михаила Блинкина - на дорожное покрытие тратится 2,5 % от ВВП, в сравнении с другими странами, где норма 3% от ВВП.


Возврат к списку



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами