Пн. – Вс.: 24 часа помощь! Без выходных

Проблема эвакуатора

Проблема эвакуатора

Давно уже миновало время, когда водитель мог припарковать свой автомобиль у обочины или в любом другом подходящем месте и отправиться дальше, пребывая в уверенности, что машина останется в упомянутой точке до его возвращения. На сегодняшний день мы не имеем никаких гарантий, что транспортное средство за время отсутствия хозяина не будет эвакуировано на штрафстоянку. Да, зачастую мы сами ищем возможность транспортировки машины до мастерской или гаража – поломки и аварии, к сожалению, никто не отменял. Но что делать, если эвакуатор появился нежданно-негаданно, спутав все планы? Рассмотрим все аспекты этой актуальной проблемы.

Немного теории эвакуатор

Правила дорожного движения, разумеется, знакомы каждому еще с автошколы; однако повторение моментов, касающихся парковки, не будет лишним. И, конечно, теория неэффективна без практики, то есть соблюдения данных пунктов. Итак, какие места не следует выбирать в качестве парковочных во избежание неожиданного приезда эвакуатора:

  • тротуары;
  • перекрестки;
  • близ трамвайных рельсов;
  • рядом с остановками городского транспорта;
  • второй ряд;
  • непосредственно путь движения других автомобилей.

Следование правилам уменьшает вероятность эвакуации транспортного средства, но, увы, не сводит ее на нет.

Присутствие водителя в СПб

Некоторые автолюбители выбирают довольно радикальный способ борьбы с принудительной транспортировкой машины – условно его можно назвать «метод личного присутствия». Уже из названия понятно, что водителю рекомендуется оперативно вернуться в автомобиль, когда начинается его перемещение. Такие действия скорее всего придутся кстати:

  • Если хозяин рядом, а еще лучше – находится в салоне, – эвакуаторщик обязан поставить машину на прежнее место;
  • Автовладелец своим присутствием лишает противоборствующую сторону какой-либо практической возможности действовать.

Несмотря на эффективность, метод может оказаться неудобен самому собственнику транспортного средства: если водитель эвакуатора отлучился (а это происходит нередко), ожидание может затянуться на несколько часов.

Прибегаем к помощи закона

Владелец автомашины может перевести насильственную эвакуацию в рамки неукоснительного соблюдения правил. Здесь невозможно переусердствовать, а напротив, следует быть как можно более педантичным. Наблюдая за процедурой, запрашивайте соблюдения следующих условий:

  • Настаивайте на присутствии незаинтересованных посторонних (например, пешеходов) в качестве понятых;
  • Требуйте составления акта о состоянии транспортного средства и протокола его изъятия; необходимо, чтобы в документы занесли как можно больше показаний: уровень топлива; показания приборов, состояние корпуса авто, включая мелкие царапины, повреждения и т. п.; подробное перечисление всего, что находится в автомобиле. Чем больше изобретательности проявит хозяин машины, выдумывая всевозможные данные, которые можно описать и засвидетельствовать, и чем дольше будет длиться этот процесс, тем выше вероятность успеха;
  • Добивайтесь опечатывания салона, багажного отделения, капота; пусть процесс будет исполнен в соответствии с законодательством: все сотрудники должны проставить подписи на опечатывающей ленте. Подпись автовладельца также должна быть;
  • Выясните имя и должность ответственного за эвакуацию; тщательно выпишите данные исполняющего лица из служебного удостоверения в свой блокнот;
  • Выполняйте видеосъемку всего происходящего, и если работник ГИБДД будет выражать недовольство, просите претензии высказывать на камеру.

Скорее всего, после подобных действий эвакуация будет отменена, а водитель отделается вынесением предупреждения об административном правонарушении (если оно имело место).

Механическое препятствование

Автовладелец может создать условия, делающие работу эвакуационной техники затруднительной, а именно:

  • поставить машину так близко к бордюру, что эвакуатор просто не сможет ее зацепить;
  • вывернуть колеса;
  • неудобно разместить транспортное средство между вертикальными объектами;
  • как крайняя мера – приковать автомобиль к ближайшему дереву цепью.

В случае невозможности легкого захвата и погрузки именно вашей машины работники эвакуационных служб переключатся на более удобно припаркованные авто.

Применяя различные методы борьбы с эвакуацией в комплексе, можно в большинстве случаев ее избежать.



Возврат к списку



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами