Пн. – Вс.: 24 часа помощь! Без выходных

Про наплевательское отношение компании Nissan к Российскому потребителю.

Про наплевательское отношение компании Nissan к Российскому потребителю. Слева автомобиль для Российского рынка, справа для рынка США. Оба автомобиля производяися в странах которых соответственно и продаются, цена у автомобилей примерно одинакова. Цена в рублях обоих авто примерно  429000-565000 рублей.

Nissan Almera 4



Nissan Almera 4

  

   В начале 2013 года компания Ниссан, одновременно, представила публике две модели для очень популярного в России класса автомобилей – компактный седан. Nissan Almera четвертого поколения – для России (слева) и Nissan Sentra 4-ого поколения для США (справа). Цены на комплектации, примерно одинаковые, обе модели производятся в странах, где их и продают, их можно смело сравнить друг с другом, так как нет затрат на ввоз и международную логистику. Возьмем для анализа максимальные комплектации этих автомобилей, в них, как раз и раскрывают весь потенциал оснащенности этих образцов, так сказать инженерного гения.  
   Для начала возьмем Ниссан Альмера 4 для России – производство, к сожалению, наш любимый - Автоваз. Цена на автомобиль: 429000-565000 наших рублей. Внешний вид автомобиля, прямо скажем спорный, но в целом вроде ничего. Немного напоминает Ниссан Теана, только какая-то она ужатая.

    Смотрится, вроде ничего, но не более. Маленькие легкосплавные диски 15-го радиуса, смотрятся просто отстойно, увеличенные арки и R-16? было бы значительно красивее. И машина имела бы совсем другой вид.

выездной шиномонтаж   выездной шиномонтаж спб    эвакуатор спб

   С Дизайном Кузова новой Альмеры, Ниссановцы решили не заморачиваться и взяли ее от очень популярной модели, для внутреннего рынка (Nissan Blueberd G11) восьмилетней давности (посередине на изображении выше). Не взирая, на то, что машине восемь лет, выглядит значительно интереснее российского аналога. Не говоря уже о внутреннем интерьере. Ладно, это мелочи. Зато сэкономили на себестоимости кузова, дя и требования по безопасности в Японии по-круче Европейских и Американских.

Конвеер Автоваза

Nissan Almera 4

  

  

Автоновости

   Ну теперь перейдем к исполнению, оно, рифмуется со словом ОНО или РЕНО, кароче г-о. Прилепили кузов к Рено Логан. Так, что российского потребителя, не ожидает ни чего хорошего. Ни новой Альмеры, ни нового Логана. Хотя к самому Логану претензий - нет. Отличная, не дорогая машина, которая ходит по 10 лет без капремонтов, котрая всем своим внешним видом говорит, я просто вожу тебя и все. Нет претензий, на люксовость машины. К примеру, на Украине, уже продают новый Логан, у нас из-за этого смеси бульдога с носорогом названным Альмерой, не будет обновленного Логана.

   Итак, под капотом Альмеры, мы увидим Реношный движок 1,6/ 102 л.с., придушенный под Евро-4 - надежный, но вялый. Езда по трассам и магистралям сомнительное удовольствие, динамика машины, оставляет желать лучшего. Ходовая от Логана, но усиленная, так как кузов тяжелее Реношного. Корейцы, на машины этого класса ставят более мощные, примерно - 1,6 - 123 л.с. Рулится машина, без энтузиазма, как и все машины этого класса, хотя у VW POLO-SEDAN рулежка на голову выше. Правда тут сравнение не к месту, все-таки немцы законодатели автомобильного жанра. Автомат у машины – Японский, 4 ступени – конструкция старая, но хорошая, переключает шустро, даёт раскручивать двигатель, правда ручка переключения передач - это страшное убожество, кочерга - иначе не назовешь.

Салон Российский   альмера салон      

Российский салон

  салон Bluebird   салон Япония

Японский салон

   Ну теперь салон, это полная жопа. Если вы захотите подвезти девушку, то Вам врядли удастся ее удивить, она просто обалдеет, от диссонанса Японской внешности и жигулевского салона. разработкой салона занималась Румынская дочерняя компания, компании Рено, получился Логан, только хуже.

   В центре бортовой компьютер с сенсорным экраном и навигатором, блютутом и USB разъемом в бардачке. Японский почерк оставлен в магнитоле. Клавиши обогрева дубовых кресел и совковые ручки с пьяной разметкой - дело рук сами знаете какой компании. Дубовый пластик торпеды, я молчу просто, нет Гражданских слов в русском языке, характеризующих эту приборную панель.

   А вот салон Ниссан Блюбёрда (На изображении выше - Японский салон) шикарной тачки, с которой они взяли кузов на Альмерика.



Nissan отстой

  

салон россия

   А еще, в российской комплектации Аудиоподготовка аж две колонки в передних дверях! Кстати двери голые - то есть совершенно без кнопок. Кнопки стеклоподъемников на торпеде, для задних пассажиров, они продублированы прямо между передними сиденьями ( Российский салон изображение справа). Для Японского производителя это позор - примитивня схема проводки и экономия кабеля. Тойота, будет ставить до посинения сзади крутилки, но не опустится до такого позорища. Впрочем места в салоне достаточно и даже чуть больше чем в Поло. Сиденья – тканевые (Логановские), мягкие, но в поворотах не держат. В пресс релизах написано, что задний диван удобней, но без подлокотника.

Что получилось в итоге? Как уже сказал выше, смесь бульдога сносорогом, отчечественного производства, практичная, но радовать такой авто - явно не будет. Технологии восьмилетней давности, а то и десятилетней, а подают под видом новинки.





А теперь рассмотрим американский вариант автомобиля.

   sentra   Nissan sentra 2013   ниссан сентра 2013

   Цена в рублях: от 476000 до 582000 рублей. Есть еще спортивная версия автомобиля за 24000$, и премиальная, но это уже совсем другие тачки.

Дизайн американца былнарисован с нуля, современный, лаконичный, не убогий и таких вопросов как у Альмеры не вызывает. Так же как выездной шиномонтаж Спб - современно, качественно и не дорого.

Диодные ходовые огни спереди и сзади. Диски 16-ого радиуса на низкой резине. Двигатель новый, объемом 1,8 /130 л.с. Коробка передач – новый вариатор Xtronic CVT.
Подвеска независимая, подруливающая. В салоне торпеда, мягкий пластик, вставки из кленового шпона. Мультируль, бортовой компьютер – NissanConnect, сенсорный, с навигатором, ассистент парковки, usb входы. Аудиосистема – шикарная Bose (кол-во колонок 6, есть штатный сабвуфер), камера заднего хода.

Хочу обратить внимание, за такую же цену как у нас. Две абсолютно разные машины. Можно говорить про налоги и прочее, но все это лажа. Поверьте, в америке налоги значительно выше, просто мы для них, страна третьего мира, пипл и так схавает.


Возврат к списку



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами