Пн. – Вс.: 24 часа помощь! Без выходных

Радары России и радар-детекторы к ним.

Радары России и радар-детекторы к ним.

Радар – это средство контроля за скоростным режимом на дорогах. Контроль за безопасностью на дорогах, как известно необходим.

 
Радары бывают разных видов и разной оснащенности:

- в виде мобильных комплексов

- в виде стационарных

- в виде систем, нескольких работающих приборов одновременно.

Мобильные радары делают фотосъемку со штатива, легко устанавливаемого возле дороги. Радары, так же могут быть установлены на капоте машины или ее крыше.

Стационарные радары могут следить лишь за одной полосой, или сразу несколькими. Они не требуют ни какой конструкции так как закреплены над дорогой (столбы, мосты, везде где угодно).

Принцип работы радаров бывает двух типов.

Первые работают в режиме радиолокации.

Направив включенный радар на движущуюся цель, начинается к ней подача сигнала. По изменению частоты уже получаемого радиосигнала можно определить скорость движущегося автомобиля.

Компоненты радара первого типа радара:

- излучатель радиосигнала

- приемник сигнала.

 

У таких радаров правда есть один минус - если рядом с автомобилем на который направлен сигнал движется еще один, частота получаемая от автомобиля будет сбиваться и поэтому их нельзя назвать достоверными. Если вам предъявят штраф, а рядом с вами на фото был еще один автомобиль - это можно оспорить, именно из-за погрешности в работе таких радаров.

Второй тип радаров работает лазерным наведением на цель. Они считаются уже не радарами, а датчиками и приборами. Хотя простые автомобилисты не делают такого разграничения в понятиях, называя и те и другие - радарами. Работают они в инфракрасном диапазоне волн. Эти радары гораздо точнее наводят свой сигнал на определенный автомобиль, тут уже не бывает путаницы. Хотя у них тоже есть маленький минус - в плохую погоду работают не очень хорошо.

Познакомимся теперь непосредственно с самыми распространенными из них и рассмотрим каждый в отдельности.

радар кречет

Кречет - многоцелевой прибор, переносной, которым может определять координаты машины, выполнять сразу фото и видео съемку. Следит сразу за четырьмя полосами, так же движением машин сразу в двух направлениях. Действует за счет импульсного инфракрасного излучения ( лазерный тип). Способен следить за пересечением полос на дороге, так же собирает статистические данные об общем движении транспорта.
Радар-детектор к Кречету - PROLOGY iScan-3040 и 3010 (около 3,5 тыс рублей) или Whisеler WH 338 и выше ( около 4 тысяч рублей) .

радар кордон

Кордон - более современный радар, с принципом работы радиолокационной, встречается по всей России. Он достаточно точно определяет скорость и одновременно делает сразу несколько снимков нарушителя, это общий снимок и приближенный с фиксированием номера машины. Так же сам передает данные о зафиксированном нарушении либо скоростного режима, либо правил ПДД по локальной сети.

Этот прибор может быть установлен как на обочине дорожного полотна, так и в стационарном виде закреплен постоянно. Способен следить сразу за четырьмя полосами, определять нарушения по разметке дороги, превышение скоростного режима, проезд на красный свет, а так же фиксировать перестраивающиеся из ряда в ряд машины.

Радар-детекторы для Кордона - Stinger S425 ST (от 2,6 тыс. рублей). Для КРИСа — Prology iScan (от 2,8 тыс. рублей).

радар амата

Амата - переносной радиоприбор, работает без фиксации скорости, в режиме либо фото, либо видеосъемки. Его сложнее засечь из-за того что он излучает узкий сигнал. Практически не ошибается, фиксирует только определенное авто, ложное срабатывание на другом автомобиле исключено. Дальность его работы от 15 до 700 метров, может фиксировать скорость от 1 до 360 км/час.

Радар-детекторы к Амате - ?KS-is Raxer (от 3,5 тыс. рублей) и ряд моделей AVS Security (2-7 тыс. рублей).

радар стрелка

Стрелка - это прибор который может самостоятельно фиксировать как видео съемку, захватывая и разметку дороги, и фиксируя само нарушение, так же может самостоятельно отправлять данные о нарушении ПДД. Это радиолокационный прибор, но чаще всего встречается в стационарном виде. Максимальная дальность работы такого прибора 500 метров, и скорость которую он может фиксироваться от 20 до 300 километров в час. Своим сигналом она способна охватить сразу четыре полосы, но сфотографировать номер машины способна лишь на маленьком расстоянии 40-50 метров. Прекрасно переносит любую непогоду и влажность - это не влияет на качество его фиксации. Так же достаточно антивандален - состоит из твердого корпуса, который трудно вывести из строя.
Радар-детекторы к нему уже тоже придумали и достаточно много, стоимость которых разниться от 900 рублей до трех тысяч. Приведем перечень того, что есть на современном рынке : Quintezz Spy (от 990 рублей), Street Storm (от 1,2 тыс. рублей), Defender RDD 001 (от 1,4 тыс. рублей), Fusion RDF-S920 (от 1,4 тыс. рублей), ARENA RX-35 ST (от 1,7 тыс. рублей), Neoline X-COP 3000 (от 2 тыс. рублей) и другие.

система автодория

Автодория - это целая система из нескольких устройств установленная вдоль дорожного полотна. Измеряет расстояние между ними и тем самым определяет среднюю скорость автомобиля. Способна работать на очень большом расстоянии от 500 метров до 10 км.

Радар-детекторы на него не реагируют, так как он не излучает ни каких сигналов. Работает с помощью приемника GPS, который способен распознать номер и следить за нарушителем. Такая система помогает дорожной полиции разыскивать угнанные номера, фиксируя все проезжающие автомобили и даже припаркованные на обочине. Следит за соблюдением рядности в движении авто.

Хотя производители и говорят, что засечь такой комплекс приборов невозможно, но все же есть достаточно много случаев фиксации его на такие “антирадары” - Street Storm STR-9540EX (от 10 тыс рублей), Whistler Pro-99ST Ru GPS (от 12 тыс рублей) и Sho-Me G-800 STR (от 5 тыс рублей).

 система одиссей

Одиссей - стационарный видео регистратор. Измеряет скорость не с помощью сигналов, а по изображению определяет расстояние. Измеряет не только скорость, а еще движение на красный цвет, одновременно делая фото и видео съемку. Способен делать достаточно качественные фотографии, видеть и фиксировать лицо водителя, пристегнут он или нет, отсутствие детского сидения. Радар не видит мотоциклистов из-за отсутствия у них номерных знаков.

В каждом случае, на любой радар найдется способ его обнаружить и обезвредить, а в случае прокола есть мобильный шиномонтаж :) Удачи на дорогах!!!


Возврат к списку



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами