Пн. – Вс.: 24 часа помощь! Без выходных

Ремонт автомобильного кондиционера.

Требуется ли ремонт кондиционеру , можно понять на слух, если при включении кондиционера, появились характерные или не характерные шумы. Компрессор может вовсе не включаться или гудение от него есть, а сам он не работает. Кондиционер может включаться, но на очень короткие циклы и тут же отключаться. В общем много может быть "сигналов" того, что необходим ремонт. Разберемся в каждом отдельном случае.

remont_kondicionera000001.jpg


Неисправные термостаты, могут показывать температуру отличную от действительной и поэтому работать неправильно. Для диагностики поломки термостата измеряется температура в салоне и сравнивается с реально существующей. Возможно, в салоне действительно температура не высока, поэтому кондиционер работает малыми интервалами.



Если выявили, что термостат работает неверно, то где-то произошел обрыв цепи и нужно все проверить, например, значение сопротивления. Все это выполняется на профессиональном оборудовании высокого качества.

ремонт радиатора кондиционера

remont_kondicionera000002.jpg


Любая поломка кондиционера должна диагностироваться на хорошем оборудовании и ремонт тоже должен быть профессиональным. Давление, которым подвергаются части кондиционера очень высокое. Даже если вы нашли причину поломки и предположим это разрыв шланга кондиционера, вам кажется, что ремонт несложный, то вы должны знать, что давление в шланге достигает 15 атмосфер. Ремонт подручными средствами, типа обмотки изолентой или простым склеиванием – не поможет. Зато есть вероятность окончательно угробить кондиционер, так как без масла, которое содержится в системе компрессор очень быстро выйдет из строя. Стоимость оригинального компрессора кондиционера достигает нескольких тысяч евро.



Ремонт радиатора кондиционера.
Ремонт радиатора кондиционера, производится при помощи аргонодуговой сварки или напыления, но это полу меры, так как течи в нем возникают из-за банальной коррозии. так как фреон очень агрессивный газ. Если кондиционер подвергся коррозии, то ремонтировать его нецелесообразно, лучше сразу заменить на новый.



Причины, по которым кондиционер выходит из строя бывают разные - небольшая авария, или механическое повреждение. Чтобы починить радиатор необходимо сделать его демонтаж.

ремонт компрессора кондиционера

Ремонт трубок радиатора выполняется по аналогичной системе ремонта всего радиатора, напылением или сваркой, но наиболее эффективным будет замена всей трубки. В случае коррозии трубок производится их замена на гибкие трубочки - кондиционерные шланги или на оригинальные. Шланги радиатора не редко протекают, что может вывести всю систему из строя. Чаще всего это возникает при механическом их повреждении. Даже для их ремонта следует использовать только качественное оборудование.



Ремонт компрессора.
Причины неполадок могут быть разные. "Симптомы" по которым можно судить о неисправности компрессора - это стук, треск, гул, потеря производительности в работе, протечка. Стук может свидетельствовать о поломке подшипника компрессора или его поршневой системы. Так или иначе, нужно обратиться в автомастерскую. Производится демонтаж и промывка всей системы кондиционера, так как шумы могут свидетельствовать о выходе из строя не отдельной его части, а всей системы сразу. Нужна полная диагностика. Меняются прокладки и сальник при протечке, производиться шлифовка вала и корпуса.



Потеря производительности кондиционера - самая сложная из возможных неполадок, так как причин может быть много - приходиться поэтапно проверять всю систему кондиционера. Нередко из строя выходит сама пусковая система.



Причин может быть много и не стоит пытаться все отремонтировать самому.


Возврат к списку



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами