Пн. – Вс.: 24 часа помощь! Без выходных

Шины Run Flat что и как?

Шины Run Flat что и как? У каждого автомобилиста с собой имеется запасное колесо - на всякий случай. Конечно, оно не является полноценной заменой пробитому колесу, но до сервиса доехать можно. Правда, много места занимает в багажнике и, как правило, оно не новое, а так называемая докатка. Не очень удобно - остается мало места в багажнике. Но уже есть альтернатива - шины Run Flat. Сейчас мы познакомимся со всеми плюсами и минусами этих шин.



Run Flat - это технология изготовления шин, в которых идет усиление боковины шины, что позволяет при проколе ехать не на ободе колеса, а на приличном еще рабочем колесе.

Если случился прокол, то обычная шина под весом автомобиля прогибается и ехать уже не возможно, нужно доставать запасное колесо и менять, тогда, как шины Run Flat с уплотненной боковиной колес способны ехать еще километров сто, на скорости примерно километров восемьдесят.



шины run flat стоит ли покупать?

Помимо усиления боковых отсеков колеса бывают еще и дополнительные полукольца на боковых частях колеса, которые и берут всю нагрузку на себя в случае непредвиденных обстоятельств.

Шины Run Flat идут в комплекте с машинами премиум класса, а другим автомобилям можно их приобрести дополнительно, цена конечно выше чем у обычного колеса.



Достоинства в шинах Run Flat значительно выше, чем недостатки. Если вы захотели приобрести такие колеса, то необходимо разобраться в маркировке колес представленных на рынке. Все эти обозначения -  Run Flat, Flat Run, RunOnFlat, ROF, ZPS, RFT, ZP, SSR, являются разновидностью и примерно одного и того же качества.



Отзывы от водителей с шинами Run Flat не только положительные. Есть и свои, достаточно весомые минусы. Многие говорят, что в машине сильно трясет - жестко ехать, как в консервной банке. За счет такой тряски автомобиль становится плохо управляемым и это существенно в плане отсутствия комфорта. Согласитесь, что покупая дорогой автомобиль владельцы не заслуживают такие минусы при езде. Грубый корд не дает хорошего сцепления с дорогой, и руль хуже реагирует на команды.



Честно говоря, сами производители, говорят о том, что надо ездить на хороших дорогах с их колесами, но это ни как не касается наших Российских ям и ухабов. Но это еще не все. Самым главным минусом становится то, что не всякий сервис ремонтирует колеса Run Flat. Например, уезжая куда-нибудь в глубинку, в случае чего и некуда обратиться. Очень мало мастерских для Run Flat и в большом городе. Для контроля этих шин требуется датчики и система контроля курсовой устойчивости. Выход один - иметь запаску, которая, к слову сказать, не предусмотрена чаще всего в машинах такого класса.



Такие шины предусмотрено менять только на аналогичные и ни на какие более.



В Российских условиях шины Run Flat иметь просто рискованно, это как электромобили - много минусов, и гарантированная езда только в больших городах. Если такие шины будут выпускать на все автомобили, а в любой автосервис будет уметь с ними справляться - тогда и наступит эра езды без запаски.



В общем, смотрите сами, на все плюсы и минусы. Выбирать вам. Хотя идея - то хорошая. Разработчики уже пытаются убрать все недостатки, возможно в ближайшем будущем каждый автомобиль будет на шинах Run Flat. А сейчас значительно удобнее пользоваться выездным шиномонтажем , при проколах колес, а не ехать на пробитом в шинку, где с большой вероятностью не справятся с шиной Run-Flat.


Возврат к списку



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами