Пн. – Вс.: 24 часа помощь! Без выходных

Снятие и установка авто колес

Снятие и установка авто колес

Ни один водитель не застрахован от прокола шин на дороге. Знание того, как самостоятельно менять колёса могут помочь сэкономить значительные суммы денег, необходимых для оплаты эвакуатора. Проведение работ по снятию и установке колёс требует сноровки. Нужно знать и последовательность действий. Снятие и установка колеса - в нашем разделе с ценами. 

Какие инструменты нужны для замены колеса

Опытные водители всегда возят в багажнике автомобиля рабочую запаску, домкрат и баллонный ключ. Без них не обойтись при аварийной ситуации с колёсами. Домкрат может иметь различную конструкцию. Чаще всего автомобилисты пользуются винтовыми конструкциями. Баллонный ключ может иметь форму буквы «Г» или креста.

Последовательность замены колеса

Проводить работы по замене колёс необходимо на ровной площадке. Домкрат должен иметь упор на твёрдую поверхность. Найти такое место на дороге сложно. Грунт на обочинах трасс не всегда имеет нужную твёрдость, поэтому под домкрат можно подложить доску. После выбора места для замены колеса необходимо предотвратить самопроизвольное движение автомобиля во время проведения работ. Для этого транспортное средство:

  • ставят на ручник;
  • включают скорость.

На МКПП устанавливают заднюю или первую скорость, на АКПП селектор ставят в положении P/Par. Для предотвращения аварийной ситуации на дороге, на определённом ПДД расстоянии от автомобиля выставляется знак аварийной остановки и включается аварийка. Для подстраховки под задние и передние колёса подкладываются противооткатные упоры. Делают это с поддомкрачиваемой стороны.

Категорически не рекомендуется проводить работы на рыхлой или размытой грунтовой обочине. После подготовки автомобиля к замене колеса, из багажника достают запаску, домкрат м баллонный ключ. В запаске проверяется давление шины, при необходимости проводится её подкачка.

shinomontazh_na_kolesah000002.png

Устанавливаемый для подъёма автомобиля домкрат должен одновременно касаться технологического посадочного места на кузове и твёрдой поверхности. Начинать приподнимать машину можно убедившись в его правильной установке. Он должен располагаться строго перпендикулярно поверхности опоры.

До подъёма автомобиля домкратом, снимается защита ступицы, ослабляются крепёжные гайки. Откручивать их нужно против часовой стрелки. Для отвинчивания давно не снимавшихся гаек лучше использовать крестообразный баллонный ключ. После ослабления крепежа домкратом поднимают автомобиль, полностью отвинчивают гайки, снимают проколотое колесо и на его место устанавливают запаску.

Завинчивание гаек до упора производят после того, как автомобиль опускают на грунт. По окончанию работ, на колесо надевают защитный колпачок, а инструмент и проколотое колесо убирают в багажник.

Совет

Проколотое колесо лучше отремонтировать в ближайшем шиномонтаже. В дороге всегда нужно иметь рабочую запаску.




Возврат к списку



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами