Пн. – Вс.: 24 часа помощь! Без выходных

Советы по выбору качественного шиномонтажа

Советы по выбору качественного шиномонтажа

Проблемы, которые возникают после проведения шиномонтажа низкого качества

Учитывая все тонкости, владельцы авто с большим стажем смотрят на выбор специалиста по монтажу шин очень ответственно, а сам процесс рассматривают как комплексное техническое обслуживание. Дабы вы как следует осознали важность такого метода, расскажем о самых частых проблемах, к которым приводит плохой шиномонтаж.

Проверка дисбаланса (статического) и непосредственно сама балансировка, проведённые малоподготовленными людьми, вызовут биение колеса, что затем породит перегрузку наконечников рулевых тяг, ступичных и опорных подшипников, амортизаторных стоек, гранаты и т. д. Такое влияние значительно уменьшает ресурс перечисленных элементов и провоцирует вибрацию руля в штатных условиях. Но в случае аварии это закономерно может привести ко резкому разрушению любой из указанных деталей в составе машины.

Ошибочное бортирование покрышек на обод колеса в 90% случаев приведёт к деформациям в силовой части резин. Стоит отметить, что увидеть поломку на колесе после его монтажа не представляется возможным, и она может причинить разрыв колеса всилу высокой нагрузки. Какие последствия могут быть при ходу на высокой скорости в этом случае, представить не составит труда. В дополнение скажем, что применение ремонтниками устаревшего станка, который обделён специальной защитой лап, непременно оставит на дисках несколько царапин на память. На станке балансировки также не удастся упразднить статический дисбаланс, оставшийся вследствие некомпетентного монтажа шин. Более того, есть "умельцы", которые пытаются восстановить резину, которую уже нет смысла восстанавливать. Разумеется, они хранят тайну о тотальной угрозе в секрете при использовании таких шин, так как движимы одной корыстью. Среди вероятных рисков, как и в пункте выше — разрыв колеса прямо на ходу машины.

Неправильный демонтаж колеса, который часто необходим, когда к ступице «прикипел» диск, приводит к поломке деталей подвески, или самих же ступицы и диска. Возникшие поломки могут быть видимыми и невидимыми. Про существование вторых станет известно не скоро, а посему предъявить претензии исполнителю заказчик СТО будет не в силах.

Ошибочная установка покрышки, которая подразумевает пренебрежение нетривиальными правилами учёта направления колеса, внимание к внешней и внутренней стороне и иные мелочи, значительно уменьшит как ресурс всего комплекта резины, так и ходовые свойства автомобиля.

Давление в шинах, которое может быть задано сотрудниками СТО неправильно, как результате разгильдяйства, так и из-за плохо работающего оборудования (манометра, компрессора и т. д.), стопроцентно ускорит стирание защитной части резины, а в дополнение усугубит неравномерность её износа. В следствие чего существенно ухудшатся курсовая устойчивость машины и сцепные свойства колёс.

В случае, когда СТО предлагает услугу хранения автопокрышек круглый год, следует быть уверенным в соблюдении всех правил и стандартов этой процедуры. Если они не соблюдаются на 100%, шины способны потерять эксплуатационные качества, указанные на производстве, или же вообще станут бракованными для своего прямого применения, что повлечёт смену всего набора шин на новый.

Понятное дело, что дефицит оборудования последних лет или же низкий уровень подготовки работников шиномонтажа непременно вызовут рост денежных трат на эксплуатацию автомобиля, а при самом плохом раскладе создадут опасность для Вашей жизни при поездке. Ввиду этого основательный и ответственный подход к выбору мастерской, прежде всего, суть вопрос безопасного управления транспортным средством.

Условия выбора шиномонтажа.

После выяснения возможных рисков низкокачественного обслуживания колёс вашего средства передвижения, попробуем понять, как выбрать шинный центр, где можно получить гарантированно качественные услуги. Не нужно обращаться в контейнеры у дороги с вывеской «шиномонтаж», написанной руками. Такой вариант понадобится лишь в пустошах, где другой сервисный центр может располагаться за многие километры. Но если иной альтернативы нет, то итоги всей проведённой работы следует скрупулёзно проверить в каком-нибудь автосервисе высокого качества, где, если будет необходимость, исправят ошибки или вообще всё переделают.

Нельзя приходить в сервис лишь потому, что он находится в непосредственной близости от дома, а также примечая низкую стоимость приводимых услуг. В каждом большом городе в радиусе нескольких километров находится около дюжины всевозможных СТО, между ними всегда есть выбор. Просто зайдите в эти сервисные центры, и дайте им непринуждённую оценку. И конечно помните: скупой платит дважды. Если будет возможность, обратите внимание на отношение хозяев точки к виду сервиса и к его работникам. Сотрудники в испачканной спецодежде или подшофе, а также грязное пространство для ремонта скажет о многом. Качественный шиномонтаж при таких условиях стремится к нулю, даже если найдется мастер с большим опытом. По этой причине обходите такие места стороной.

Обращайте внимание на оборудование и инструменты. Их присутствие ещё далеко не показатель, ибо они должны надёжно работать. Балансировочный станок в качественных СТО твёрдо закреплен на бетонную платформу, что влияет на верность показаний. Его лапы должны иметь специальные накладки, которые обезопасят автомобильный диск от царапин. Разумеется, приводимый инструментарий должен решать все задачи по монтажу шин, а манометры – быть проверенными и откалиброванными.

Когда вы встретите хорошего специалиста, помните, что обслуживать колёса вашего авто следует у одного конкретного мастера, или по крайней мере в стенах одного сервиса. Будучи хорошо знакомым с правилами обслуживания машины, регулярный мастер будет выполнять работу более надёжно. И всегда будет кому предъявить претензии.

Чем НЕ занимаются в правильном шиномонтаже?

Делая выводы, напомним, чего на хороших станциях техобслуживания никогда не делают. Маститые мастера в любом случае:

  • Не занимаются балансировой нечистых колёс (только после мойки);
  • Не колотят по колесу стальной кувалдой (применяется особый инструмент в случае необходимости);
  • Не закручивают болты пневмоинструментом (только с помощью рук);
  • Не чинят каркас радиальных шин (это приводит к поломке);
  • Не применяют вышедшие из эксплуатации балансировочные грузики (от них перед процедурой избавляются);
  • Не нагревают во время починки диски из лёгкого сплава (нагрев приводит к необратимой деформации);
  • Не забывают измерить давление в колёсах (даже без напоминания клиентом);
  • Не препятствуют проверке результатов балансировки (данные отображаются на дисплее установки);
  • Не игнорируют вопросы владельца машины (поясняют что и почему делают);
  • Не советуют наполнять шины азотом (это трата средств почём зря).

Во всяком случае, никогда не стоит забывать, что монтаж шин у профессионалов есть гарантия движения без угрозы для жизни, а потому проверяйте качество проведения всех процедур, и требуйте соблюдения прописанных технологий и установленных правил.



Возврат к списку



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами