Пн. – Вс.: 24 часа помощь! Без выходных

Сварка алюминия с выездом по СПб мастер

Сварка алюминия с выездом по СПб мастер

Алюминий широко используется в авиа- и кораблестроении. Выбор именно этого метала обоснован его легкостью и при этом хорошими прочностными характеристиками. Кроме того алюминий широко используется в пищевой промышленности, автомобилестроении и многих других. Однако сварщики отмечают, что этот металл довольно трудно поддается сварке, поэтому при работе со сплавами на основе алюминия необходимо учитывать его физические и химические свойства.

Особенности алюминиевых сплавов:

  • Поверхность алюминия легко подвергается окислению. Получившаяся пленка устойчива к высоким температурам и начинает плавиться при 2050 градусах Цельсия.
  • Алюминий имеет большую теплопроводность и требует при сварке большой мощности дуги для внесения достаточного количества тепла.

Поэтому необходим предварительный нагрев свариваемых элементов, одновременно с этим возникает риска прожогов основного металла. Алюминий быстро, образовывая конце шва образуется картер, заварка которого требует особой техники. Для формирования качественного шва в самом начале работы подается увеличенный ток для того, чтобы расплавить оксидную ленку, а к концу шва ток уменьшается для заварки картера.

Для удаления оксидной пленки алюминиевые детали необходимо протравливать перед началом работы. Края необходимо обработать металлической щеткой, которая механически разбивает оксидную пленку.

Типы и режимы сварки алюминия.

  • Наиболее часто используются аргонодуговая TIG-сварка. Для этого используются вольфрамовые электроды в среде инертного газа. Аргон изолирует свариваемые поверхности от доступа воздуха, тем самым препятствуя образованию оксидной пленки. Сварка производится переменным током. Помимо того что варьирование частоты переменного тока позволяет регулировать ширину шва и глубину проплавления, такой режим позволяет лучше справляться с оксидной пленкой. При изменении тока в положительные значения она расплавляется и не мешает сваривать основной металл. Задача мастера - правильно откалибровать частоты тока для достижения наиболее оптимального эффекта.
  • Используется MIG-сварка - импульсная полуавтоматическая. В отличие от сварки стальных элементов, для алюминия необходим тщательный контроль над выбором мощности дуги и скоростью подачи присадочной проволоки. Данный вид сварки при должной отработке навыков является достойной альтернативой аргонодуговой сварке.

Особенности MIG-сварки

  • В отличие от стали должен в качестве защитного газа выступает чистый аргон, а не его смесь с углекислым газом.
  • Применение проволоки малых диаметров определяет выбор горелок небольшой длины. Для использования проволок с диаметрами 1,2-1,6 мм потребуется больше энергии для ее расплавления.
  • Чтобы мягкая проволока не заминалась, подающий механизм должен быть оборудован U-образными роликам.
  • Подающий канал должен быть выполнен из графита и тефлона - для уменьшения трения.

Учет и выполнение этих несложных требований позволит качественно и эффективно сваривать алюминиевые детали.


Сварка


Возврат к списку



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами