Пн. – Вс.: 24 часа помощь! Без выходных

Volkswagen готовит новый шедевр - Volkswagen Т2 Microbus.

Volkswagen готовит новый шедевр - Volkswagen Т2 Microbus. Политика Volkswagen AG в США в по­следние несколько лет имеет уклон в сто­рону развития "классического" стиля. Вспомните возвращение старого доброго "Жука". И вот немецкий концерн вновь предложил американцам "ретро".

   Через 60 лет после появления первого однообъемника Volkswagen Т1, получившего за океаном имя Microbus, модель с таким же названи­ем появилась в проекте, перспективного микроавтобуса с амбициями дизайна расчитанного на покупателей ностальгирующих по 50-м годам в США. Новый проект Volkswagen Microbus был разработан в ди­зайн-студии Volkswagen в Сайми-Вэлли (Калифор­ния) с расчетом на американский рынок. Даже была версия мобильный шиномонтаж Спб , для этой версии.

   У Microbus узкие ксеноновые фары и, наобо­рот, широченные раздвижные двери и ко­лесные арки, позволяющие ставить на ав­томобиль 20-дюймовые колеса. В салоне три ряда сидений.

   Средние раздельные кресла могут поворачиваться на 180°, тре­тий ряд выполнен как скамья. Microbus мо­жет превратиться буквально в кинотеатр на колесах: изображение передается через 11-дюймовый экран на средней консоли, че­тыре монитора в спинках первого и второ­го рядов сидений, два выдвижных дисплея между вторым и третьим рядами. Второй 11-дюймовый экран, расположенный в пе­редней части потолка, служит для заднего обзора. Изображение обеспечивается бла­годаря так называемой камере Backeye.

заказать эвакуатор

New VW Microbus    
   Технически Microbus не базируется ни на одном из предлагаемых в настоящее время моделей Volkswagen. Его платформа, на­пример, будет использоваться будущим поколением автомобилей. Новую разра­ботку также представляет собой компакт­ный 3,2-литровый двигатель V6 с крутя­щим моментом 320 Нм. В настоящее вре­мя компания заканчивает доводку Microbus до "конди­ции" и собирается запустить в серию. На стенде компании в США также бы­ли представлены две другие модифика­ции Microbus - кемпер и пикап, для изучения возможного потребительского спроса.

А таким он был в пятидесятые. Принимать его или нет, это Ваше дело, а мне он, признаться очень понравился, надеюсь достойных и красивых машин в мире станет больше.


Возврат к списку



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами