Пн. – Вс.: с 00:00 до 24:00 Без выходных

Зимние шины вся правда

Зимние шины вся правда Нужны ли новые шины?
Говорят, что на старых покрышках можно кататься несколько лет. Некоторые считают, что покупка поношенных шин куда лучше покупки новых. Они и стоят дешевле, и с виду ничего, и шипы есть. Не нужно платить больше!
Инструкторы предупреждают о мифе. Покупка поношенных покрышек является довольно большой ошибкой.

По словам производителей, максимальный срок использования одних и тех же шин — до 10 лет, и это в крайнем случае. И пусть протектор выглядит совершенно новым, но резина теряет свои свойства с течением времени, и покупка старых шин может оказаться очень опасным решением.

Ошиповка старой резины — также неудачное намерение. Шипы точь-в-точь как на старой шине вы не найдете, а другие вряд ли подойдут. К тому же, это бесполезно — заново установленные шипы попросту вывалятся из отверстий покрышки. Облысевшую шину, увы, уже никак не спасти.

Существует также миф, что проверенные временем модели лучше новых (а ещё они дешевле). Так вот, цены на новинки выше из-за качества последних. Новые покрышки чаще всего усовершенствованы, ведь со временем меняются техника производства, узор протектора, состав резины.

При выборе шин обращайте внимание на дату производства, так как производитель может дорабатывать состав резиновой смеси в продолжение всего года, притом название и узор шины сохраняются. Дата производства находится на боковине покрышки и представляет собой четыре цифры. Первая и вторая цифры — неделя изготовления, а третья и четвертая — год выпуска.

С всесезонкой зимние шины не нужны!
Есть такая шутка про внесезонные покрышки: это шины, которые едут плохо независимо от времени года.

Всесезонки и впрямь сконструированы для круглогодичной езды, однако у них есть множество ограничений. С такими шинами невозможно ездить в сильную жару или холод. Гололёд и множество снега на дороге, а также другие проблемы вождения зимой всесезонки не смогут преодолеть. Даже в тёплое время не стоит ожидать от этих шин ничего хорошего!

Грузовик в обновках не нуждается
Нуждается. Новые шины нужны и грузовикам, и легковым автомобилям, и автобусам, и другим видам транспорта. Скандинавские автомобилисты, например, меняют летние покрышки на новые даже тяжёлым машинам. Разогнаться тяжеловесный автомобиль может и на плохих колёсах, а вот затормозить или "взобраться" на горку — далеко не всегда.
Стоит вспомнить физику и понять, что торможение и хорошее сцепление обеспечат только зимние шины, изготовленные специально на зимний период.

Мифы о шипах
Говорят, необязательно ставить шипы на все колёса, можно ошиповать только ведущие. Это неверно.
Шипы нужно устанавливать на все колёса. Шипование лишь одного из них может стать причиной аварии на дороге зимой, и такие аварии нередко случаются со смертельным для водителя и/или пассажиров исходом. При каком-либо изменении (перестановке, монтаже и т.д.) шипованных шин должно соблюдаться направление их вращения.

На новых шипованных покрышках можно развивать большую скорость.
Не совсем верно. Свежую резину следует обкатать примерно на 200 км, не превышая скорости в 70 км/ч.
Это поможет поставить шипы на место. В период обкатывания не советуется динамично стартовать и резко тормозить.
Таким образом, новые покрышки будут подготовлены к безопасной езде, и при аккуратно вождении гололёд и снегопады будут вам не страшны.


Возврат к списку



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
+7(812) 911-33-11
Санкт-Петербург, ул Руставели д.4
загрузка карты...
+7 (812) 911-33-11
Улица Мечникова проспект, 29 к2
загрузка карты...
+7 (812) 911-33-11
СПб, проспект Славы, 16
загрузка карты...
+7 (812) 911-33-11
Коломяжский проспект, 17к1
загрузка карты...
+7 (812) 911-33-11
+7 (812) 911-33-11
загрузка карты...