Пн. – Вс.: 24 часа помощь! Без выходных

Не соблюдение правил шиномонтажа и их последствия.

Не соблюдение правил шиномонтажа и их последствия. Не соблюдение простых правила по смене колес, может грозить серьезными последствиями.



Возможна даже авария, настолько все серьезно. Отстыковка колеса во время движения машины грозит серьезной поломкой.



Многие водители даже не вникают в вопрос правильности закручивания гаек (болтов), с помощью которых происходит скрепление дисков к машине. Большинство автолюбителей, просто наблюдает за работой мастера автосервиса, полностью полагаясь на его знания и навыки. Мастер в своей работе использует пневматический гайковерт и все манипуляции кажутся верными, ведь используется специальное оборудование.



Клиентам даже в голову не может прийти, что даже тут нужно следить за правильностью и последовательностью действий мастера. А вот зря. Не всякий мастер, делает работу одинаково. А ведь это ответственный момент,  для безопасности владельца автомобиля.



Городские жители, многие, даже не знают всех правил этой процедуры.

Это хорошо, если вам попался хороший, проверенный выездной шиномонтаж , с опытными и внимательными мастерами. А на тот случай, когда вам пришлось менять колеса в незнакомом шиномонтаже 24 часа , вы должны знать несколько важных этапов этой работы.

Не соблюдение правил шиномонтажа и их последствия.

Вовремя понять, правильно ли все делается, возможно, если вы хоть раз сами прикручивали гайки и имеете представление, как это делается. Всегда стоит контролировать действия мастера.



Бывают случаи, когда после такой сомнительной станции СТО, мастер при откручивании гайки срывает всю шпильку. А возможно сорвать головку на болте или секретке из-за того, что там все прикипело ржавчиной, или ранее был болт затянут “насмерть”.



Первым, на что стоит обратить свое внимание: внимательно следите за действиями шиномонтажника, как он начинает закручивать гайку или болт. Правильными действиями будут, сначала смазать резьбу графитовой смазкой, затем руками наживляется гайка или болт, а после того как мастер убедиться, что она правильно пошла по резьбе, то приступить к работе с гайковертом или ключом.



Правильные действия помогут избежать порчи резьбы, которая приводит к ремонту.

Далее. После окончания работы с гайковертом, если мастер проверяет затяжку балонником - то это тоже верно.

правила шиномонтажа

Это может свидетельствовать о том, что настройки гайковерта поставлены не на максимум и вы сможете потом открутить колесо в пути, если случится прокол.



Перетянутые гайки могут повредить саму резьбу.



Вторым вариантом финала такой работы, без затяжки вручную, может стать самопроизвольное откручивание гаек, возможно, вы заметите это слишком поздно. Это раздел работы - "ой, не докрутил".



Докручивать гайки необходимо вручную, четко следя за хорошим натяжением, не слабым и не перетянутым.



Если вы заметили ошибки работы шиномонтажника, то докрутите гайки. Хороший специалист сделает все правильно и не возникнет никаких рисков.



Внимательные автовладельцы следят и затем, чтобы детали были смазаны. Гайка от этого не открутиться, а напротив, будет лучше сидеть на своем месте. Примером могут служить детали в двигателе, они хоть и хорошо смазаны, но не откручиваются самостоятельно.

В общем, обращайтесь всегда только в качественный шиномонтаж.


Возврат к списку



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами