Пн. – Вс.: с 00:00 до 24:00 Без выходных
2 600
Оставить заявку


Характеристики

Срок исполнения 2 дня
Заказчик Колоколов Артем
Марка авто audi

Проделанная работа

Восстановление литого диска

Ежегодно владельцы автомобилей вынуждены не менее двух раз прибегать к услугам шиномонтажа. Речь идет о сезонной смене резины – летней на зимнюю с наступлением холодов и наоборот с приходом весны. Все выглядит замечательно – автовладелец избавлен от необходимости самому выполнять скучную и тяжелую работу, а специалисты сервиса получают возможность заработать. Эту идеальную картину нарушают только попытки сотрудников шиномонтажа за счет обмана дополнительно нажиться на доверии клиента. Далее говорится о том, наиболее распространенных способов обмана и действиях, позволяющих клиенту сервиса избежать лишних трат.

Самые распространенные варианты неоправданного увеличения стоимости шиномонтажа СПб

Наиболее часто при замене резины используются девять способов обманной накрутки ценника за услуги:

  • дополнительная оплата за операции демонтажа и монтажа шин;
  • оплата за каждый грамм балансировочного грузика;
  • предоставление клиенту ложной информации о деформированном диске с попыткой получения дополнительных сумм за его «выправление»;
  • продажа за отдельную плату самоклеящихся балансиров;
  • предложение или замена вентилей без необходимости;
  • дополнительная оплата за посадку шины «взрывом»;
  • включение в стоимость работ дополнительных опций и услуг;
  • навязывание накачки шин азотом с соответствующим увеличением прайса;
  • более дорогое обслуживание шин с установленными датчиками давления.

Чтобы не стать жертвой такого обмана и не нести лишних расходов следует правильно построить свои переговоры со специалистами сервиса. Советы, приведенные далее, подскажут, на что обратить внимание и как реагировать в наиболее распространенных ситуациях.

Как не быть обманутым на шиномонтаже и не платить лишних денег

Чаще всего ситуация в автомастерской выглядит следующим образом. Автовладелец заказывает услугу и обговаривает с мастером ее общую стоимость, которая включает монтаж и демонтаж шин, балансировку колес. В После выполнения работ итоговая сумма оказывается больше ранее названной. Оказывается, снимает и устанавливает колеса другой сотрудник, работа которого также должна быть оплачена.

Избежать такой ситуации достаточно просто – необходимо перед началом работ уточнить полный список операций, сколько человек будут в них задействованы, общую итоговую сумму..

Ситуация с «деформированным» или «искривленным» диском встречается также достаточно часто. Клиенту заявляют, что штатными средствами провести балансировку не удается, нередко при этом, демонстрируя «восьмерящее» колесо на стенде. Естественно, профессиональны сервиса готовы помочь, благо, необходимое оборудование в мастерской есть. Конечно же, обойдется это владельцу авто в совершенно незначительную сумму в 300-500 руб.

Автовладельцу следует:

  1. Убедиться в реальных проблемах с диском. Для этого необходимо проверить место крепления на стенде, правильную посадку колеса и отсутствие посторонних предметов.
  2. Настоять на проведении правки в своем присутствии.

Зачастую этого оказывается остаточно, чтобы проблема либо исчезла, либо была признана незаслуживающей внимания, затрат усилий мастеров и денег клиента.

Вообще, балансировка при шиномонтаже для недобросовестных сотрудников сервисов становится буквально «золотым дном» в деле обмана клиентов. Примером могут служить грузики. Нередко владельцу авто приходится платить за дополнительные грузики,. Другой вариант – предложение заменить обычные набивные на самоклеящиеся, которые «не повреждают диск», но, конечно же, стоят намного дороже.

Чтобы сумма услуг не возрастала, необходимо детально ознакомиться с прейскурантом, полным перечнем раюбот (в том числе, по балансировке), сравнить цены различных сервисов.

В дополнительную сумму обойдется клиенту шиномонтажа и замена вентилей. При этом в качестве аргумента для обязательного проведения этой операции будет выступать заявление специалиста, о том, что менять вентили необходимо вместе с шинами. В действительности это не совсем так – по регламенту замену вентилей проводят 1 раз в год. Но если они в отличном состоянии и не «травят» воздух, в такой замене нет необходимости.

Словом, получить с клиента дополнительную оплату специалисты шиномонтажа попытаются за каждую мелочь – использование бензинового «взрыва» при посадке шины, дополнительные услуги, которые владелец не заказывал (например, смазку деталей), работу с шинами с установленными датчиками давления.

Чтобы уберечься от обмана, автовладельцу следует всего лишь быть внимательным при заказе работ и настаивать на своем – отказаться от замены вентилей, потребовать накачать шины воздухом (собственно, в нем и так почти 80% азота), продемонстрировать знание того, что наличие датчиков давления на шиномонтаж не влияет и т.д.



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
+7 (812) 911-33-11
СПб, Улица Руставели, 70
загрузка карты...
+7 (812) 911-33-11
СПб, Лабораторный проспект, 31
загрузка карты...
+7 (812) 911-33-11
Улица Мечникова проспект, 29 к2
загрузка карты...
+7 (812) 911-33-11
СПб, проспект Славы, 16
загрузка карты...
+7 (812) 911-33-11
Коломяжский проспект, 17к1
загрузка карты...