Пн. – Вс.: с 00:00 до 24:00 Без выходных

Проверка качества покраски кузова

Покраска кузова

От качества ЛКП кузова автомобиля напрямую зависит срок его эксплуатации. Малейшая трещинка или скол могут стать причиной коррозии металла. Получая автомобиль с покраски, необходимо тщательно проверять её качество и однотонность.

Как определить разнотон

Определения разнотона необходимо обязательно проводить при приёме автомобиля после покраски. Особенно важно это делать при частичной покраске кузова автомобиля. Перед проверкой однотонности покраски машину тщательно моют. Осматривают её в хорошо освещенном помещении с хорошими углами обзора. На кузове после мойки не должно оставаться следов влаги.

Эксперты категорически не рекомендуют принимать работы по покраске в дождливую погоду на улице. В таких условиях нельзя выявить никакого дефекта. Места соединения деталей после покраски осматривают под различными углами обзора. Это даст представление о правильности подбора колера краски и её фракций.

Лучше всего выявлять разнотон при солнечном освещении. Наиболее распространённым его дефектом является «вскипание лака». Он вызывается несовместимостью химических составов пигмента краски и лака. Часто это возникает при использовании красок различных производителей.

Шагрень

Под этим дефектом покраски понимается визуально заметная неравномерность ЛКП. Участки, выделяющиеся из общего тона, могут иметь различные размеры. Борются с этим дефектом полированием кузова.

Сорность

Попаданию мелкого мусора на слой невысохшей краски способствует отсутствие в камере сушки специальной вытяжки или загрязнённых в ней фильтров. Категорически нельзя использовать для покраски автомобиля пыльных помещений. Справиться с дефектом можно с помощью полировки окрашенной поверхности.

Дефекты покраски торцов кузова

Особенно тщательно нужно осматривать после окраски арки крыльев автомобиля. ЛКП должны обеспечивать полную изоляцию металла от внешней среды. Даже микротрещины могут стать причиной развития коррозии.

Как определить толщину покрасочного слоя

Измерения проводят с помощью специальных прибором – «толщиномером». Это дорогостоящее оборудование, которое целесообразно приобретать только для СТО. С помощью прибора специалисты могут определить не только толщину ЛКП, но нанесённого на кузов слоя шпаклёвки. Слишком толстый слой шпаклёвки может стать причиной шелушения ЛКП.

Документы

b85a92ef3d6d8ebeb4ac436413c46c26.rar
Размер файла: 12.17 КБ
d1a3bd432c75c89c91b74ba63db5c630.doc
Размер файла: 26 КБ
18c73e1f47474e4b3661e908053be357.pdf
Размер файла: 77.56 КБ
307b7ed80c42569edda66e6bab0ca433.xls
Размер файла: 19.5 КБ


Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
+7 (812) 911-33-11
СПб, Улица Руставели, 70
загрузка карты...
+7 (812) 911-33-11
СПб, Лабораторный проспект, 31
загрузка карты...
+7 (812) 911-33-11
Улица Мечникова проспект, 29 к2
загрузка карты...
+7 (812) 911-33-11
СПб, проспект Славы, 16
загрузка карты...
+7 (812) 911-33-11
Коломяжский проспект, 17к1
загрузка карты...