Денежные компенсации могут погубить концерн Volkswagen.

12.08.2016 г.

После громкого скандала с дизельными двигателями концерна Volkswagen немецкие автолюбители могут и не получить выплаты за неисправное программное обеспечение этих автомобилей. По сведению немецкой газеты Bild, немецкое правительство не намеренно наказывать концерн за некачественное оборудование своих машин, но обязывает его провести все необходимые технические работы по исправлению дефектов.

Жители Германии получат всего лишь извинения и приглашение в центр сервиса Volkswagen, в котором можно устранить существующие неполадки. Эта новость вызвала общественное недовольство потому, что в отношении американцев Volkswagen повел себя совсем иначе.

А началось все в 2015 году, когда американское управление по охране окружающей среды обвинило компанию Volkswagen, в том, что их программное обеспечение выдает заниженные данные по вредным выбросам в окружающую среду.

 

Но правительство США поддерживает другие стандарты, по экологии и вынужденно было призвать концерн к тому, чтобы они отозвали свои автомобили с местного рынка и приостановили продажу некоторых моделей на этом рынке.

 

Реакцией на такие меры стало падение курса акций немецкого концерна. Стоимость ценных бумаг упала на двадцать два процента. Цена компании Volkswagen упала на 16 миллиардов евро.

дизельгейт

Глава концерна Volkswagen Мартин Винтеркорн и некоторые ведущие топ менеджеры подали в отставку. Новым главой компании стал Маттиас Мюллер (глава Porsche).

 С 2016 года будут производится выплаты автовладельцам Volkswagen в США. Американцы получили по 10 тысяч долларов компенсации, каждый из владельцев Volkswagen, которого коснулась эта проблема. В результате сумма выплат достигает десяти миллиардов долларов.

 

Сумма компенсаций могла бы быть и иной, если бы выплаты производились и немецким автовладельцам и европейским. В Германии (если бы производились выплаты) выплаты бы составили 2,4 миллиарда долларов, в Европе - 9 миллиардов долларов. Для всей Европы сумма бы ровнялась 90 миллиардов долларов. Такие суммы, по мнению газеты Bild, являются серьезной нагрузкой для концерна Volkswagen. Давление на немецкое правительство оказывает новый глава концерна Мюллер, говоря о том, что легче объявить себя банкротом, чем справится с такими выплатами. Вместе с этим многие рабочие места будут потеряны.

 

В России стандарты Евро - 4 и Евро - 5, существенно отличаются от Европейских, поэтому с нашими автолюбителями не возникнет ни каких проблем. Наше законодательство не может обвинить Volkswagen в превышении норм выбросов в атмосферу (согласно Российским стандартам все в норме). Но Volkswagen заявил о том, что проданным в России машинам будет заменено программное обеспечение. Количество насчитывает 43 тысячи автомобилей Volkswagen, оснащенные двигателем серии ЕА189,  проданных с 2008 года по 2015.

 

Проблема экологии стоит сегодня достаточно серьезно, поэтому производители шин также заботятся о качестве своей продукции. Используя новейшие технологии в производстве, они вносят свой вклад в сбережение окружающей среды.

Шины которые использует Volkswagen  являются очень экологичными, потому, что благодаря своим свойствам требуют меньше затрат топлива и тем самым, меньше выбросов в атмосферу производит автомобиль. Такие шины делаются из кремния, в отличие от простых, которые выполнены из углерода, что способствует большему сопротивлению к трению и износу.

скандал с vw

Изношенные шины, снимаются на шиномонтаже в 24 часа и подлежат утилизации, что так же является способом борьбы за сохранение окружающей среды.

 

Утилизация автомобильных покрышек, на специальных заводах приобретает все большее значение для России, позволяя сохранять чистый воздух и не выбрасывать в атмосферу вредные вещества в качественном и количественном аспекте. При качественной переработки таких материалов, можно использовать отходы переработки для производства вторичного сырья, что является еще и экономическим фактором.

 

Для сохранения ваших шин нужно пользоваться услугами качественного выездного шиномонтажа СПб . Вовремя поменять резину - значит сохранить ее. Качественный шиномонтаж позволит диагностировать состояние ваших колес и обнаружить повреждения, что позволит своевременно устранить все существующие дефекты и так же продлит срок службы покрышек. С балансировочным оборудованием, можно привести колесо в идеальное состояние. От балансировки зависит уровень комфорта при вождении автомобиля и безопасность при вождении.

 

Если мы обратимся к экологичности автомобилей Volkswagen, ровно как и любых других, нужно сказать и о том, что в наших руках сохранение как самого автомобиля так и экологии в целом. Нужно бережно относиться к своему авто как в целом так и в каждой его  детали.  

 

Авто Новости

выездной автомастер

Новости об очередном проекте закона об ОСАГО.

Кроссовер Lincoln Rebel MKX второго поколения

Феникс Билла Форда

Умные зеркала и «прозрачные» стойки крыши авто или Трюк с исчезновением

Стоит ли переплачивать за низкий профиль?

Экстремальное торможение

Управляй автомобилем правильно

О приказе МВД №1001 или как поржавевший номер не позволит поставить на учет ТС

Читать раздел...

 Полезные статьи:

Технология ремонта бокового пореза шины

Зачем нужна балансировка колес?

Ремонт автомобильного кондиционера

Специфика работы эвакуатора в СПб

Шиномонтаж 24 часа подробности

Хранение шин в Санкт-Петербурге

Зимняя резина. Шиповка или Липучка?

Дешевый эвакуатор в СПб

Полезные телефоны: ГиБДД, Скорая

При каких нарушениях, эвакуируют авто, а при каких нет?

Автомат и буксировка.

   Можно ли буксировать автомобиль с автоматической коробкой?

   Можно ли буксировать автомобилем с автоматической коробкой передач?

   Об этих вопросах и других связаных с эвакуацией, читайте на станице эвакуатор .

 

 Зона охвата нашей службы:

Показать/Скрыть