Эвакуатор и выездной шиномонтаж в СПб
Оставить заявку
Аргонодуговая сварка подходит для целого ряда сложносвариваемых металлов и сплавов - меди, алюминия, бронзы, титана, сталей. Аргон является инертным газом и обладает высокой токопроводностью при прохождении электрической дуги превращается в плазму, достигающую температуры в тысячи градусов. Одновременно с этим аргон вытесняет воздух за счет разности в плотности и сварочная поверхность оказывается надежно защищена от контакта плавящегося металла с кислородом воздуха. Сам газ с металлом не вступает в химические реакции, поэтому сварной шов не подвергается окислению и на его поверхности не образуется шлаков. Это особенно важно при сварке изделий из цветных металлов, чувствительных к окислению. Для электродов используется вольфрам.
Технология сварки зависит от свариваемых материалов.
Помимо температурных режимов и режимов генерирования тока, большую роль при сварке играет время подачи аргона в сварную зону. так, например, для алюминия оптимальна подача аргона за секунду до возникновения температурного воздействия. Титан помимо предварительной подачи инертного газа должен остывать в инертного газа. В случае с алюминием в среде инертного газа должен остывать вольфрамовый электрод во избежание его повреждения.
Оборудование для аргонодуговой сварки.
Аргонодуговая сварка может производиться с помощью обычного сварочного аппарата. Для алюминия, потребуется источник переменного тока, в то время как для сварки сталей, цветных металлов, а так же титана необходим генератор постоянного тока. Присадочная проволока при необходимости подается вручную максимально равномерно.
Преимущества и недостатки аргонодуговой сварки.
К преимуществам аргонодуговой сварки можно отнести высокое качество шва, высокая производительность сварочных работ (однако, это может оказаться недостатком при ручном режиме сварки), возможность сваривать детали небольшой толщины. При этом в качестве отрицательных характеристик можно указать нецелесообразность применения аргонодуговой сварки для единичных работ и ограничения по длине и направленности швов при работе в автоматическом режиме.