Пн. – Вс.: с 00:00 до 24:00 Без выходных

Замена колодок на выезде СПб

Замена колодок на выезде 08.04.2019

Создание достаточного усилия при взаимодействии с поверхностью тормозного диска является основной функцией автомобильной тормозной колодки. 

Усилие, необходимое для снижения скорости либо полной остановки транспортного средства, зависит от множества внешних факторов.

Для эффективного торможения следует создать нормальное рабочее усилие. Оно будет всецело зависеть от уровня рабочей температуры поверхностей, трущихся друг о друга. 

Для обычных автомобилей оно находится в пределах +300-350° С. Для спортивных болидов и топовых машин оно составляет +800° С.


Цены на услуги

Типы тормозных колодок, их достоинства и недостатки

Производители тормозных колодок всего мира изготавливают свою продукцию из 2-х материалов. Эти важные узлы состоят из феродо и металлических пластин. Феродо является композитным термостойким веществом. При взаимодействии двух плоскостей материал увеличивает трение между ними. В состав фрикционной смеси входит более 10 различных компонентов.

Основа фрикционной смеси – заменитель асбеста, оксиды металлов, графитная пыль. Компоненты соединены между собой посредством высокого температурного воздействия на смолу, стойкую к нему.

Всего в мире существует 4 типа тормозных колодок, использующихся в конструкции современных авто.

1. Колодки из керамики с процентным содержанием меди. Их производят с целью уменьшения шума при трении и объема пыли, вылетаемой из-под дисков колес. Являются органической продукцией. В основу изделий заложена комбинация материалов:

  • стекловолокно;
  • терефталамид;
  • графит;
  • резина.

В обиходе данные колодки получили наименование «безасбестовые». Они изготавливаются из различных Fe-сплавов и на 65% состоят из железа, поэтому являются полуметаллическими моделями. Обычно это сталь, медь вместе с сопутствующими добавками для трения, к примеру, углеродом.

Основное рабочее преимущество – способность выдерживать высокие эксплуатационные нагрузочные режимы. Поэтому их так ценят молодые гонщики и дрифтеры. Намного качественнее безасбестовых образцов, эффективность торможения не уступает керамическим моделям. Долговечные, хорошо зарекомендовали себя в спорте, гонках. Полуметаллические вещества идеально отводят высокие температуры.

При всех очевидных достоинствах, полуметаллы в момент эксплуатации сильно изнашивают тормозные механизмы и колесные диски. Они чрезвычайно твердые, выделяют колоссальные объемы пыли и абразива. Данные вещества оседают в суппортах, забивая и разъедая их, потому они не подходят для повседневной эксплуатации. Популярные модели: Hyundai Accent.

Недостатки: высокая чувствительность к низким температурам, повышенная шумность при торможении.

2. Низкометаллические. В изделия входит: 35% железа и 65% органических материалов. Получается нечто среднее между полуметаллическими и органическими колодками.

3. Керамика. Обладают сниженным шумом при торможении, чему способствует основа изделий – мельчайшие керамические фракции. От их работы выделяется мало пыли, благодаря чему она не въедается в колесные диски. Это качество положительно сказывается на общем ресурсе колес и продлении срока службы.

Керамика – прочное вещество, имеющее длительный период работоспособности. До завершения полного рабочего ресурса она почти никогда не изнашивается. Подобные колодки – добротные, автовладельцы ценят их за хорошую стойкость при колебаниях температурных режимов, они не теряют своих характеристик на морозе и жаре.

Единственным недостатком можно назвать высокую цену изделий. Несмотря на стойкость к низким температурам, при чрезмерных нагрузках они иногда трескаются в условиях суровых русских зим. Любителям дрифтинга лучше их не использовать. Данные узлы не переносят частых резких торможений.

4. Органика. Колодки производятся без использования асбеста, малошумные, мягкие. По аналогии с керамическими моделями, не выделяют сильного тепла, создают мало пыли. Цена изделий намного ниже других моделей, их можно использовать для повседневной эксплуатации летом и зимой.

Однако, когда наступают экстремальные условия эксплуатации, резкая сильная жара либо наоборот, похолодание, они быстро изменяют свои положительные характеристики. Колодки подвергаются интенсивному износу в 2-3 раза быстрее аналогов из всех других материалов.

Список услуг

Категории тормозных колодок

Всю продукцию современных производителей делят по категориям:

Оригинальные или конвейерные

Колодки не дешевые, поскольку при их изготовлении соблюдены все критерии производства. Продаются в фирменной красочной упаковке, всегда прикладывается заводская инструкция по установке и сертификат качества.

Рыночные, массовые, аналоговые, AfterMarket

Колодки хорошо реализуются по низким ценам, их всегда полно на магазинных полках и в интернете. Их качество не намного хуже оригинальных.

Бюджетные или экспортные

Производятся специально для третьих или развивающихся государств. Стоимость – в несколько раз ниже аналогов. Однако качество отличается очень сильно. Колодки на способны пройти стандартные испытания, не отвечают показателям для средних технических нормативов. Продавцы, являющиеся мошенниками, часто их перекладывают в фирменные упаковки. Затем подобную халтуру реализуют, как оригинальную продукцию.

+7 (812) 911-33-11 



Возврат к списку



Остались вопросы?

Если у вас остались вопросы, заполните форму и наши специалисты в ближайшее время свяжутся с вами
+7(812) 911-33-11
Санкт-Петербург, ул Руставели д.4
загрузка карты...
+7 (812) 911-33-11
Улица Мечникова проспект, 29 к2
загрузка карты...
+7 (812) 911-33-11
СПб, проспект Славы, 16
загрузка карты...
+7 (812) 911-33-11
Коломяжский проспект, 17к1
загрузка карты...
+7 (812) 911-33-11
+7 (812) 911-33-11
загрузка карты...